Open
Close

Мистика картин известных художников. Проклятые картины художников. Эзотерика. Заговоренная картина почтовый дилижанс.

Алоха! давайте ознакомимся с произведениями искусства, несущими несчатья их обладателям либо авторам

Первая картинка для отвода глаз:) Итак, приступим.

Клод Моне "Пейзаж с водяными лилиями"


Импрессионист Клод Моне написал пейзаж с водяными лилиями. Когда художник с друзьями отмечал окончание работы над картиной, в мастерской случился небольшой пожар. Пламя быстро залили вином и не придали этому значения. А зря...
Всего месяц картина провисела в кабаре на Монмартре. А потом в одну ночь заведение выгорело дотла. Но «Лилии» успели спасти.
Картину купил парижский меценат Оскар Шмитц. Через год сгорел его дом. Пожар начался с кабинета, где как раз и висело злополучное полотно. Оно чудом уцелело.
Еще одной жертвой пейзажа Моне стал Нью-Йоркский музей современных искусств. Сюда «Водяные лилии» перевезли в 1958 году. Через четыре месяца и здесь полыхнуло. А проклятая картина сильно обуглилась. Сейчас специалисты НАСА готовы восстановить ее по космической технологии. Может, не стоит?

«Откажитесь от карикатуристов; они находятся на чердаке». Это то, что многие из нас чувствуют в торговле, были нашей судьбой, так как наши братья в Дании были вынуждены скрываться после того, как нарисовали сходства Пророка Мухаммеда. И теперь мы видим, из чего мы сделаны: не слишком много кишок, или мозгов. По общему признанию, есть что-то о мультфильмах, которые по определению непослушные, безвкусные и незрелые, что выявляет, если не аятолла, по крайней мере неодобрительного родителя даже в самом разрешающем возрасте для взрослых.

Питер Брейгель старший. Поклонение волхвов

Когда мы отказываемся от информации во имя ошибочной чувствительности, по умолчанию мы разрешаем нигилистические уличные мобы из Лондона в Джакарту, чтобы определить дебаты в этой стране. Фактически, мы капитулировали перед запугиванием и угрозами и договорились с террористами. Не нужно, чтобы Заркави обезглавил нас. Охрана от обмана к имамам распространялась через редакционные страницы страны, в то время как круглосуточные новости о кабельных новостях говорили о безответственной европейской прессе, которая перепечатывала нарушающие образы.

Диего Веласкес "Венера у зеркала"


Картину дона Диего Веласкеса «Венера у зеркала» купил мадридский купец. И сразу началась в его жизни черная полоса: корабли с товарами тонули или их грабили алчные пираты. Торговец разорился. И вынужден был распродать все свое имущество. В том числе и картину Веласкеса.
«Венеру» купил другой негоциант. И к нему пришла беда: склад с товарами в порту сгорел от удара молнии.
Картина Веласкеса досталась богатому ростовщику. Через три дня в его дом пробрались воры. Они обчистили сундуки с золотом и зарезали хозяина.
Потомки ростовщика долго не могли сбыть картину. Она скиталась по музеям и частным коллекциям. А в 1914 году «Венеру», выставленную в Национальной галерее в Лондоне, порезала безумная туристка.

Даже карикатурист Гарри Трюдо заверил хронику Сан-Франциско, что он никогда не будет изображать Пророка в своих комиксах насмешливым образом; и он не показал бы неправильные картины Иисуса. Как сказал Зонкер из «Доунсбери», «Чувак, это не так!». В обществе законов все рассматриваются в равной степени по закону.

Закон «нечувствителен» таким образом, как и интеллектуальный запрос, как сатира. Взаимодействуя с Исламом, эти смелые художники включали мусульман как сверстников в традицию сатирического самоанализа и непочтительности, которые мы до недавнего времени воспринимали как нечто само собой разумеющееся на Западе. И мусульмане Дании, возможно, просто выразили свое неудовольствие через принятые демократические пути своей принятой страны, если их недобросовестные имамы и коррумпированные арабские правительства, чья тирания, которой они служат, не манипулировали мультфильмами, чтобы разжечь беспорядки в мусульманском мире.

Питер Брейгель-старший "Поклонение волхвов"


Голландский художник Питер Брейгель-старший писал «Поклонение волхвов» два года. Деву Марию он «срисовал» со своей двоюродной сестры. Та была женщиной бесплодной, за что и получала постоянные тумаки от мужа. Именно она, как судачили простые средневековые нидерландцы, «заразила» картину. Четыре раза «Волхвов» покупали частные коллекционеры. И каждый раз повторялась одна и та же история: в семье по 10-12 лет не рождались дети.

Поскольку газеты в Европе и даже мусульманские редакторы в Иордании выдержали запугивание джихадистов, перепечатав мультфильмы, продолжающаяся робость американских СМИ все больше напоминает трусость, умиротворение или более симпатичный мне цинизм. Между тем, национальные спикеры отдали предпочтение мусульманской точке зрения; посол по связям с общественностью Карен Хьюз сравнил рисунки с расовыми оскорблениями, назвав их «кощунственными», а бывший президент Клинтон назвал их «ужасающими». Отказав свою аудиторию, можно решить сами, посмотрев на изображения, американские СМИ, За небольшим исключением, держала публику в неведении о корнях одной из главных новостей в этом году.

Врубель. Портрет сына художника.


Врубель написал портрет своего маленького сына, родившегося с заячьей губой (от последней жены - известной певицы Забелы-Врубель), причем живописец изобразил своего отпрыска, даже не пытаясь скрыть врожденное уродство. После завершения работы над портретом мальчик скончался. Вскоре, не сумев пережить трагедии, умер и сам Врубель.

Сдержанность прессы не заставит этого противоречия уйти, не более того, что игнорирование воли заставит их ненавидеть нас меньше в арабском мире. Мы ожидаем такого плохого мышления и дилбертизма из корпоративной медиа-культуры, но когда художники боятся за свою жизнь из-за чего-то, что они нарисовали, где защитники свободы выражения среди своих коллег-художников в этой стране? Следовательно, никакого специального дня, организованного Американской ассоциацией редакторов-карикатуристов, предназначенной для рисования Пророка Мухаммеда, или, в противном случае, превращается в пустые мультфильмы в знак солидарности с нашими товарищами-датскими художниками, скрывающимися.

"Женщина дождя"

Сейчас она скромно висит без рамы в одном из магазинов Винницы. «Женщина дождя» - самая дорогая из всех работ: стоит 500 долларов. Как утверждают продавцы, картину уже трижды покупали, а потом возвращали. Клиенты объясняют, что она им снится. А кто-то даже говорит, будто знает эту даму, но откуда - не помнит. И все, кто хоть раз заглянул в ее белые глаза, навсегда запоминают ощущение дождливого дня, тишины, тревоги и страха.
Откуда взялась необычная картина, рассказала ее автор - винницкая художница Светлана Телец. «В 1996 году я оканчивала Одесский художественный университет им. Грекова, - вспоминает Светлана. - И за полгода до рождения «Женщины» мне все время казалось, что за мной постоянно кто-то наблюдает. Я отгоняла от себя такие мысли, а потом в один из дней, кстати, совсем не дождливый, сидела перед чистым холстом и думала, что нарисовать. И вдруг четко увидела контуры женщины, ее лицо, цвета, оттенки. В одно мгновение заметила все детали образа. Основное написала быстро - часов за пять управилась. Казалось, моей рукой кто-то водил. А потом еще месяц дорисовывала».
Приехав в Винницу, Светлана выставила картину в местном художественном салоне. К ней то и дело подходили ценители искусства и делились такими же мыслями, какие возникали у нее самой во время работы.
«Было интересно наблюдать, - говорит художница, - насколько тонко вещь может материализовать мысль и внушить ее другим людям».
Несколько лет назад появилась первая покупательница. Одинокая бизнесменша долго ходила по залам, присматривалась. Купив «Женщину», повесила ее у себя в спальне.
Через две недели в квартире Светланы раздался ночной звонок: «Пожалуйста, заберите ее. Я не могу спать. Такое впечатление, что в квартире, кроме меня, кто-то есть. Я ее даже со стены сняла, за шкаф спрятала, а все рано не могу».
Потом появился второй покупатель. Потом картину купил молодой мужчина. И тоже не выдержал долго. Сам принес ее художнице. И даже деньги назад не взял.
- Она мне снится, - жаловался он. - Вот каждую ночь появляется и тенью вокруг меня ходит. Я с ума сходить начинаю. Боюсь этой картины!
Третий покупатель, узнав о дурной славе «Женщины», лишь отмахнулся. Даже сказал, что лицо зловещей дамы ему кажется милым. И с ним она наверняка уживется.
Не ужилась.
- Я сначала не замечал, какие у нее белые глаза, - вспоминал он. - А потом они начали появляться всюду. Головные боли начались, беспричинные волнения. А оно мне надо?!
Так «Женщина дождя» снова вернулась к художнице. По городу же понеслась молва, что картина эта проклята. За одну ночь может свести с ума. Художница уже и сама не рада, что написала такую жуть. Впрочем, Света пока не теряет оптимизма:
- Каждая картина появляется на свет для какого-то конкретного человека. Верю, что найдется тот, для кого «Женщина» писалась. Кто-то ее ищет - так же, как и она его.

Но как насчет тех художников, которые пользуются иммунитетом знаменитости? Они подвергают сомнению авторитет, оспаривают статус-кво и неизбежно обвиняются в «Нарушении мира», заимствуя название одной из книг Вацлава Гавела. Если редакционные мультфильмы выполняют свою работу, будут предприняты усилия для их подавления.

Заговоренная картина почтовый дилижанс

Ответственность, конечно же, как красота, всегда лежит в глаз смотрящего. Сообщения некоторых великих журналистов, присутствовавших на этой конференции, например, во Вьетнаме, часто назывались «безответственными». Писания Вацлава Гавела назывались «безответственными» советскими советниками мысли, которые незадолго до этого созвали в гостинице, где мы остановились. Те, кто предупреждает «ответственность» в сегодняшних мультфильмах, как на Западе, так и на Ближнем Востоке, имеют много общего с теми «добрыми людьми» сегрегации Юга, которые, как писал Кинг, предпочитали «отрицательный мир, который является отсутствием Напряженность к позитивному миру, в котором проявляется справедливость».

Эдвард Мунк "Крик"

Люди, так или иначе входившие в контакт с картиной, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали.
Шедевр норвежского художника Эдварда Мунка украли средь бела дня из музея в Осло. Очень уж лакомый кусочек: стоит картина 70 миллионов долларов! Но что-то подсказывает, что вряд ли у злодеев будет шанс прокутить эти деньги. Ведь «Крик» мстит тем, кто его обижает.
В музее рассказывают, как один рабочий нечаянно уронил картину. С того дня у него начала страшно болеть голова. Боли становились все сильнее, и парень покончил с собой. А посетитель музея просто потрогал «Крик» пальцем. И что вы думаете? Вечером в его доме начался пожар, и человек сгорел заживо.

Их собственные порядочные, христианские ценности были смущены террористами, которые сжигали кресты и бомбили церкви во имя Иисуса, поскольку ислам был подорван убийцами головореза мусульманского экстремизма. Почему истинные мусульмане, умеренные верующие, мужчины и женщины доброй воли, встали, чтобы осудить тех, кто так позорит свою веру?

Питер Фотис Капнистос, Специальный участник, сайт. Примечательным среди выводов советской вскрытия было утверждение, что Адольфу Гитлеру не хватало яичка. Лев Безыменский был описан по-разному как советский журналист, историк и разведчик. Иван Клименко, советский контрразведчик, привел группу людей в канцелярию в Берлине, услышав сообщения о сожженных трупах, которые, как говорят, были Гитлером и любовницей, которую он женился за день до его смерти, помещены в деревянные ящики, где они были найдены советскими разведчиками, наполовину похороненными в кратере-ракете возле берлинского бункера.

Картина "Плачущий мальчик"

Художник и автор картины "Плачущий мальчик",отец изображённого на ней ребёнка,издевался над сыном,зажигая перед лицом малыша спички. Дело в том,что мальчик до смерти боялся огня. А мужчина таким образом старался до6иться яркости,жизненности и естественности полотна. Мальчик плакал - художник рисовал. Однажды малыш закричал на отца: " Гори ты сам! ". Через месяц ребёнок умер от пневмонии. А ещё через пару недель обугленное тело художника было найдено в его же доме рядом с уцелевшей в пожаре картиной плачущего мальчика.

Клод Моне. Водяные лилии

Частный Иван Чураков забрался в кратер, усыпанный сожженной бумагой, и увидел ножки, торчащие. Русские ворвались в кратер и нашли тела мужчины и женщины и двух собак. Детальное изучение их зубов и интервью со своими дантистами доказали, что тела были те, что были у Гитлера и Евы Браун. Главным судебно-патологоанатом советской судебной комиссии был доктор Фауст Шкаравский, который проводил вскрытие на двух вновь восстановленных телах.

В отчетах о вскрытии отмечается, что часть черепа Гитлера пропала, и что Ева Браун понесла осколочные раны. Но Советы приписывали травмы Евы Браун фрагментам русских раковин, взрывающихся в садах канцелярии, когда сжигались тела. Тело министра пропаганды Хосепа Геббельса также было найдено в садах.

Билл Стоунхэм "Руки сопротивляются ему"

Скандал начался после одной из выставок. Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д. Началось всё в 1972, когда картина была нарисована Биллом Стоунхэмом по старой фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время (первая фотография).
Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. На следующую ночь, что дети на картине были за дверью. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз.
Картина была выставлена на интернет-аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочувствия, потерю сознания и даже сердечные приступы. На eBay (также как и в этом посте) стояло предупреждение, но народ как известно любопытный и многие пренебрегли предупреждением.
Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD. Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи на просторах инета. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.
Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочувствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее. Другие требовали просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калиформия. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.

Один из телохранителей Гитлера позже независимо указал на кратер как на захоронение Гитлера. После того, как сообщения об аутопсии были сообщены в Москву, писал Безыменский, трупы были «полностью сожжены, а их зола усеяна ветром». Но были оговорки и облачные замечания о том, почему никто из материалов ранее не был выпущен. Довольно озадачило утверждение, что Адольфу Гитлеру не хватало яичка. Ни один из врачей, которые обследовали Гитлера, никогда не сообщал о довольно заметном состоянии монорхизма.

Наблюдатели также поставили под сомнение, почему пропал кусок гитлеровской черепа - это был сегмент, предположительно свидетельствующий о том, что в черепе Гитлера не было пуля. Ходили слухи, что Сталин использовал этот кусок как пепельницу. Тем не менее, самым запутанным фактом было то, что советский лидер Иосиф Сталин часто утверждал, что фюрер сбежал из берлинского бункера с помощью британской военной разведки. Если бы Сталин знал, что сожженное тело Гитлера было найдено, почему он продолжал распространять сообщения об исчезновении фюрера?

Не секрет, что каждое произведение несёт в себе частицу души и мыслей своего создателя. Небезызвестны истории о том, что писатели и поэты предсказывали какие–то события своей жизни и даже «угадывали» дату своей смерти. Композиторы могут влиять на подсознание и эмоциональное состояние людей своей музыкой, актёры, проживающие на сцене чужие роли, могут невольно повторить судьбы своих героев. Но, пожалуй, наибольшее мистическое значение издревле придавали картинам. Некоторые картины — великие творения легендарных художников, хранят множество тайн и секретов. Некоторые из таких картин называют проклятыми, боятся их и всячески избегают. Люди считают, что они имеют негативную, злую энергетику и приносят несчастья своим владельцам. Даже если не держать эти картины в своём доме, а просто долго любоваться на изображение в каком-нибудь музее, всё равно можно испытать на себе негативные последствия, получить травмы или даже погибнуть.

Лев Безыменский утверждал, что результаты вскрытия были сохранены в резерве «на случай, если кто-то попытается скользнуть в роль фюрера, спасенного чудом». В противном случае Сталин «знал», что настоящий Адольф Гитлер был мертв. Но он также предположил, что двойник Гитлера сбежал с поддержкой западных сил безопасности. Разумеется, Сталин содержал особые факты в резерве, потому что считал, что гитлеровский доппельгангер был вероломным британским агентом.

Билл Стоунхем. Руки сопротивляются ему

Комиссия по ценным бумагам и биржам, имея более 100 инвесторов, предполагает, что он может прогнозировать рынок. Он также размышлял о спасении Гитлера. Женская нацистская разведка по имени Магда Зейтфельд предложила свои услуги правительству Соединенных Штатов. Она работала в Берхтесгаадене и, по-видимому, была одним из ведущих агентов разведки Германии. У ее отца была самая большая клиника пластической хирургии в Берлине. Он был пионером в этой области и хорошо финансировался нацистами из-за своей одержимости физическим совершенством и делал знаковый бизнес.

Одна из картин, изучением которой долгое время занимались исследователи — «Поклонение волхвов». По их мнению, она оказывает пагубное влияние на женщин и приводит к бесплодию. Это было доподлинно установлено. Так, однажды одна молодая женщина, приходящаяся Брейгелю-старшему двоюродной сестрой, позировала ему, когда он создавал образ Девы Марии. Уже после написания работы оказалось, что она больше не может иметь детей. И это был не единственный случай. История повторялась снова и снова.

Он стал пионером и специализировался на имплантированном лицевом протезировании, используя высокоразвитые силикаты, чтобы создать слабые челюсти и носы, чтобы соответствовать немецкой моде с выточенной прочностью. Три человека, исключительно высокопоставленные нацистские чиновники, были привезены в клинику своего отца под покровом крайней безопасности и секретности в падении ее отца и брата, которые должны были радикально изменить внешний вид каждого из мужчин. Через две недели после того, как «Мужчины» покинули клинику своей семьи, и прошло достаточно времени, чтобы убедиться, что нет необходимости возвращаться на лечение, в больницу напали, и весь персонал, включая отца и брата Магды, был жестоко убит, и клиника была сожжена дотла, файлы и все.

Много лет спустя, коллекционеры, украшавшие свою коллекцию данным произведением, так же оказывались бездетными или бесплодными. Вероятно, эта особенность картины была хорошо известна, а потому последним её владельцем стал многодетный отец, который детей больше не хотел и с удовольствием приобрёл данный «гарант» бездетности для своей коллекции.

Согласно Мортону, двое из них были Мартин Борман и Адольф Гитлер. Точно так же, как Гиммлер намеревался сделать, фюрер вылетел из Берлина в качестве члена духовенства. Корси сказал, что Гитлер отправился в Аргентину с помощью агентов разведки США, которые тайно сотрудничали с нацистами, поскольку Корси представил документальные доказательства того, что миссия военного времени Аллена Даллеса в Швейцарии включала помощь секретарю Гитлера Мартину Борману в том, чтобы направить миллиарды долларов Нацистская недобросовестная финансовая выгода из Германии и инвестирование в фондовые рынки США и Аргентины, чтобы обеспечить финансовую подушку, чтобы выжить, скрываясь после войны.

Сейчас картина находится в Лондоне в национальной галерее искусств. Дальнейшие исследования более не проводились, а потому сколько ещё женщин пострадало от картины неизвестно.

«Венера с зеркалом» — ещё одно, но более зловещее полотно. Оно известно тем, что может разорить и даже убить своего хозяина и других, ни в чём не повинных, членов его семьи. Эту картину создал известный испанский живописец Диего Веласкес. Исторически сложилось, что её владельцы вместе с картиной приобретали много проблем. Так, первым владельцем данного произведения искусства стал один зажиточный купец, который вскорости разорился. После подобное повторялось ещё несколько раз.

При выявлении всех новообретенных доказательств возможно и даже вероятно, что Гитлер не только убежал из Германии; Он имел помощь международного разведывательного сообщества. В то время было опасение, что Гитлер, возможно, ускользнул в последние дни войны, и были сделаны обыски, чтобы определить, жив ли он еще.

Проклятые картины найденные на чердаке

Симони Рене Геррейро Диас, который написал Гитлер в Бразилии -«Его жизнь и смерть», утверждал, что контакты в Ватикане руководили фюрером. Автор нацистской охоты держал фотографию, которая «доказала», что Гитлер не умер в своем бункере и бежал в Бразилию, где он жил до зрелой старости.

Еще одна небезызвестное полотно — «Плачущий мальчик». Пожалуй, эта картина наделала в своё время наибольшее количество шума.

Речь идет не о самой картине, а о репродукциях картины талантливого испанского живописца Джованни Браголины «Плачущий мальчик», все без исключения владельцы которых, совершенно внезапно и практически единовременно, стали погорельцами. Уже после общественного резонанса, вызванного этими случаями, в Англии вовсе запретили продавать и держать в доме эту картину под угрозой судебного разбирательства.

Пожары, виновником которых стал этот «мальчик», потрясли весь мир. Информация о событиях в Великобритании, происходивших в 1985 году, поступала вновь и вновь и не сходила с первых газетных полос.

Так, Англию захлестнула волна внезапных пожаров непонятной причины, совершенно не связанных друг с другом. Во всех этих случаях общим было только одно: во всех сгоревших домах висела репродукция одной и той же картины «Плачущий мальчик», и, как ни странно, пожары начинались с той комнаты, где находилась эта дешёвая репродукция. В то время она встречалась во многих домах, так как пользовалась большой популярностью и продавалась практически в каждом магазине. Это можно было бы считать простым совпадением, если бы не один нюанс: во всех без единого исключения случаях данному полотну удалось избежать повреждений, в то время как все вещи, находящиеся вокруг, сгорели дотла.

Раз за разом повторяющиеся пожары не могли укрыться от внимания общественности. Наконец, во всех газетах запестрила информация о том, что пожарные разных городов при тушении пожаров, вспыхнувших без всякой на то причины, находят репродукции полотна «Плачущий мальчик».

Об этой истории очень много говорилось и, дабы не повторяться, стоит отметить разве что факт массового сожжения репродукции картин на городской площади – вопиющий случай в истории.

Красивая картина «Водяные лилии» пера импрессиониста Клода Моне также наделала немало шума. Когда он закончил работу над этой картиной, то решил организовать праздничный фуршет в своей мастерской. Совершенно внезапно в разгар празднования там вспыхнул пожар. К счастью, пламя удалось потушить. Однако случай оказался не единичным. Если быть точнее, пострадал не только художник. Когда полотну нашёлся владелец, и оно перешло в его руки, у него в доме так же начался пожар, но картина уцелела – успели спасти. Затем владелец сменился – картина оказалась в Париже у богатого коллекционера. Ровно через год в огне погиб и его дом. И вновь картина осталась целой и невредимой.

В итоге картина нашла пристанище в музее Нью-Йорка. И, как бы невероятно это ни звучало, в здании музея так же неожиданно произошёл пожар. Этого пожара картина уже не смогла пережить и получила достаточно сильные повреждения.

Есть ли связь между этими пожарами – достоверно неизвестно. Однако, как говорят, что один случай может быть случайным, но четыре – уж очень похоже на закономерность. Разные люди, разные страны и даже разное время. И общее во всех этих случаях есть только одно – картина с изображением водяных лилий.

Шокирующая картина «Руки, защищающие его», смотреть на которую не рекомендуют людям со слабой психикой. Ведь даже у вполне здоровых, спокойных людей полотно вызывало шоковое состояние и приступы внезапной паники. Истерику, переходящую от радости и невероятного возбуждения к ощущению горя и ступору.

Эта картина принадлежит перу американца Билла Стоунхэма. Она изображает мальчика с пугающим выражением лица и непропорционально большой головой и девочку – куклу с пугающе пустыми чёрными глазами. Позади детей находится страшная стеклянная дверь, к которой, изнутри, прижаты руки ребёнка.

По утверждению автора, однажды он нашёл старый снимок, на котором был заснят он сам и, в ту же ночь, движимый какой-то неведомой силой, он кинулся писать это полотно.

Мальчик на картине – это сам автор, девочка – проводник из реального мира в потусторонний, а дверь – некая черта, символ границы между физическим и психическим.

Самым первым владельцем данного произведения был состоятельный американец. Вскоре после приобретения этого произведения искусства он скоропостижно скончался. После картина «перешла» во владение известного актёра Боба Марли. Но и он прожил недолго после покупки.

Некоторое время спустя, простые люди нашли эту картину на мусорной свалке и решили взять себе. Картину повесили на самое «почётное» место, но радовала она хозяев недолго. Уже на следующую ночь их малолетний ребёнок в шоковом состоянии и с выражением ужаса на лице вбежал в комнату родителей и со слезами поведал, как напугала его картина. По словам ребёнка, дети на картине начали бить друг друга.

В первый раз родителям удалось успокоить ребёнка, вероятно, они решили, что девочка что-то придумывает. Однако на следующую ночь ребёнок опять прибежал в слезах и рассказал, что дети ходят по комнате! Тогда испуганные родители установили в комнате камеру слежения, каков же был их ужас, когда камера два раза за ночь сработала, уловив какое-то движение.

Хозяева дома так испугались, что решили избавиться от странного полотна. Они выставили картину на аукцион, надеясь продать как можно быстрее. С появлением картины на аукционе посетители начали испытывать странные чувства и проблемы со здоровьем, головокружение и адские головные боли, они бились в истерике и дрожали от неведомого страха, а иногда и вовсе теряли сознание. Во всём стали винить картину, однако людская жадность не ведает страха. «Нашумевшая» картина была куплена в частную коллекцию и, как бы у владельца не требовали избавиться от полотна, он наотрез отказался. Вероятно, им двигала жадность – ведь мистические картины со своей историей, которые у всех на слуху, хоть и считают проклятыми, но, тем не менее, – уникальными. Всегда есть шанс продать такой шедевр какому-то увлечённому человеку в разы дороже, нежели он был куплена. Речь идёт о колоссальных суммах.

Картина «Крик» считается истинным воплощением страданий и мук норвежского живописца Эдварда Мунка. На ней изображено нечто, весьма отдалённо напоминающее человеческую особь. На самом деле лицо этого создания похоже на маску убийцы из знаменитого фильма ужасов «Крик» (может быть, именно эта картина вдохновила режиссёра?). Картина является своего рода символом, представляющим жизнь и судьбу несчастного, больного художника.

Так повелось, что люди, так или иначе соприкасающиеся с данным произведением искусства, или, не дай Бог, навредившие ему, в итоге начинали испытывать на себе её губительное воздействие, вплоть до угрозы собственной жизни. Несколько работников музея, неаккуратно обращавшиеся с картиной, вскоре погибли в страшных муках. Один попал в серьёзную аварию и переломал практически все кости на своём теле, другой – заболел неизлечимой болезнью, третий сгорел за живо в собственном доме.

К слову, от огня погиб и один из посетителей, который при посещении картинной галереи долго смотрел на «Крик», а затем решил потрогать картину руками.

Говорят, сейчас у данного произведения есть хозяин – частный коллекционер, который не побоялся проклятья и купил «Крик» на аукционе. Кто он и какова судьба этого человека остаётся загадкой, так как покупатель решил сохранить инкогнито.

Удивительно, но факт остаётся фактом, есть картины, питающиеся жизнью и энергией своих натурщиков и создателей.

Люди, позирующие великим художникам, погибали один за другим, буквально сразу после того, как художник заканчивал писать их портрет. Такие трагические события преследовали натурщиков Рубенса, Сомова, Боровиковского, Врубеля, Репина, Серова, Петрова, Модильяни, Рембрандта и многих других. Этих художников объединяет одно: трагическая смерть натурщиков. Все эти люди стали жертвой каких-либо несчастий.

К слову, если углубиться в изучение биографии этих художников, то и их собственную жизнь, в большинстве случаев, нельзя назвать счастливой и безоблачной.

Достоверно неизвестно, что является причиной всему этому, но ведь недаром простые люди с древности боялись и пытались всеми путями избежать того, чтобы их портрет был нарисован. Что и говорить, ведь даже в продвинутом современном обществе, можно встретить людей, свято верящих в мистическую силу таких портретов. В исламе портреты запрещены, другие религии запрещают даже делать фото на память.

No related links found