Open
Close

Редкие руны. Редкие руны Превращение бесполезных вещей в необходимые

FHR - это именно что скорость восстановление удара.

Там написано, что это скорость восстановления от оглушения, что возникает после получения урона, превышающего 8.5% от максимума здоровья.

На такой эффект я ни разу не обращал внимания ни в одной из игранных мной Диаблоподобных игр. А изучать механику игры — слишком долго.

В таком случае в описании эффекта руны куда более понятным будет «Увеличение скорости восстановления после получения урона (или удара, коли так важно)»

Ога, изучать механику слишком долго, а советы давать все горазды. Я же не лезу в твои переводы, а-ля «дум блейд» это «клинок смерти». Нет, я сейчас не пытаюсь наехать, просто волен каждый сам переводить. Мой перевод неидеален, но люди, добравшиеся до этой руны уже должны понимать такие аспекты как FHR, FBR, а статья больше шпаргалка для рецептов. Но в качестве мирного соглашения, я исправлю. Доброго вечера

Я же не лезу в твои переводы, а-ля «дум блейд» это «клинок смерти».

Клинок Судьбы — слишком величаво для оружия, доступного любому мечнику. В русской версии так его вообще перевели, как меч удачи или как-то так. Потому Doom — смерть — самый нормальный вариант.

Переводить волен как хочешь, но суть должна быть понятна. Как ты видишь я понял такой вариант как регенерацию здоровья. «Восстановление удара» ну никак не передает сути эффекта. Просто буквальный перевод. Типа, как любит выражаться один великий человек — надмозговый перевод.

И уж если так публикация и рассчитана на знатоков жанра и игры, то вполне себе нормальным было бы и простое FHR / FBR. Кому надо поймут, остальные пусть мимо ходят, не для них писано.

Были у нас уже некоторые статьи по ММORPG и файтингам, изобилующие терминами профессионалов соответствующего игрового жанра. Возможно знатокам такие статьи и понравились, у меня же восторга не вызвали.

На вопрос: «Да кто ты такой, чтоб твое мнение учитывалось авторами?»

Мимопроходящий пользователь, которого заинтересовала статья по игре, совершенно не обязательно являющийся знатоком игры или жанра. Заинтересовала вступительная картинка и текст. Зашел на страницу статьи и обнаружил там совершенно непонятную абру-кадабру из игровых терминов, используемых в «узком» кругу спецов. Разочаровался и пошел дальше.

По поводу перевода я уже выразился. Разводить полемику не вижу смысла. Интересного тут ничего просто в принципе быть не может: советы я буду давать разве что в статье про сами рунные слова. Это же — просто табличка по рунам, тут в принципе ничего не может быть захватывающего. Извините, что не оправдал. И да, по поводу «совершенной абры-кадабры» — уже перегиб, имхо. Кроме FHR и прочих плюшек всё остальное весьма понятно и стороннему, имхо.

Лирическое вступление .

Цель написания этого обзора – в сжатом виде дать основную информацию о рунах и правилах составления рунвордов. Я не стал выкладывать информацию о характеристиках рун и рунвордов, поскольку считаю это бесполезным набиванием объема статьи и в рунете вы найдете сотни сайтов с вывешенными листами рун и рунвордов и не имеющих более никакой полезной информации. Я же приведу только ссылки на достоверные источники c рунами и рунвордами в конце статьи.

Итак, поехали.
Руны – серые камни с начертанными на них символами, обладающие определёнными магическими свойствами. Мало того, при складывании рун в определённом порядке в рунное слово, игрок получает не только бонусы самих рун, но и добавляет к ним мощнейшие характеристики. Руны не относятся к классу самоцветных камней (Gems), драгоценных камней (jewel), колец (ring) и амулетов (amulet). Они, скорее, относятся к предметам (item), таким как оружие (weapon), броня (armor) и т.д. Использование рунных слов предоставляет игрокам огромное количество путей развития персонажа и пробуждает исследовательский интерес в вопросах экипировки своего героя. Являясь предметом достаточно редким, руны быстро завоевали положение игровой валюты и нередко продаются даже за реальные деньги.
Хотелось бы привести цитату из высказывания Bashiok – официального представителя Blizzard , по поводу использования рун в Diablo 3 ввиду их высокой популярности в D2. Переведу только ту часть цитаты, которая касается D2:

Высокоуровневые руны в Diablo II стали валютой по нескольким причинам. Первая (наиболее важная), - они были необходимы для создания некоторых самых мощных предметов в патче 1.10, вторая, - это то, что они дублировались (duplicated, т.к. называемый duping (дюп) - баг, позволяющий клонировать предметы, прим. пер.), становясь достаточно распространенными для того, чтобы стать валютой, и третья причина - фактическая валюта (золото) была чрезвычайно обесценена. До высокоуровневых рун валютой были SoJ (уникальное кольцо Stone of Jordan – прим. пер.), и снова, дюп - главная причина того, что высокоуровневые руны смогли стать единой валютой.
Если бы руны собирались только законными путями, то они не были бы достаточно распространены, чтобы стать единой валютой.

Источник: http://forums.battle.net/thread.html?topicId=11693920688&postId=175555989164&sid=3000#47
Баг с дюпом был исправлен в патче 1.13 и также был существенно увеличен шанс выпадения рун.
Насколько существенно – можно посмотреть исследования WOLK

Теперь перейдем к основной части.

Для начала хотелось бы привести некоторые постулаты для рун, почерпнутые из достоверных источников, список которых будет приведён ниже:

  • На шанс выпадения руны не влияет ваш шанс нахождения магических предметов (“+X% Better Chance of Getting Magic Item) , в обиходе называемый Magic Find или просто MF .
  • Количество игроков увеличивает дроп монстров, а, соответственно, и шанс выпадения рун. Если играете в сингле, то используйте команду /players X , эмулирующую количество игроков.
  • Для получения высокоуровневых рун лучше охотиться на монстров высокого уровня, которых можно быстро и безопасно уничтожить.
  • Популярными местами охоты за рунами являются коровий уровень (Secret Cow Level), джунгли живодёра (Flayer Jungle) и карты первого Акта ввиду большой плотности довольно слабых монстров.
Единственный монстр с повышенным шансом дропа рун – это Countess (Графиня). Шанс дропа рун в зависимости от сложности:

Норма (Normal): El - Ral .
Кошмар (Nightmare): El - Io/Ko , руна Io выпадает достаточно редко.
Ад (Hell): El - Ist/Lo , руна Ist выпадает достаточно редко.

Графиня (Countess) имеет наилучший шанс бросить высокоуровневую руну при первом убийстве на сложности Кошмар и Ад, когда вы завершаете квест. Максимум она может бросить шесть рун, но чаще всего бросает две или три. Очень маловероятно, что они будут выше, чем Tir или Eth, но выпадение двух Hel тоже весьма вероятно.
Если есть желание заглянуть поглубже и почерпнуть полезную информацию по всем выпадаемым вещам, можно почитать Item Generation Tutorial для патча 1.1 на DiabloWiki или оригинал этой же статьи на diablo.incgamers.com . (Ссылки указаны в конце статьи).
Приведу лишь пример по дропу рун нашей Графини:
В файле игры TreasureClassEx.txt все выпадающие предметы объединены в систему Treasure Class (TC) , основанной на уровне монстров (Mlvl) . (Что такое уровень монстра поясню чуть ниже).
Графиня на сложности Ад "Countess (H)" ВСЕГДА выдает один дроп из ТС "Countess Item (H)" и другой из ТС "Countess Rune (H)".
TC "Countess Item (H)" может иметь 5 выборок из ТС "Act 2 (H) Good" с шансом 3/67 на каждого игрока как в режиме /players1.
TC "Act 2 (H) Good" может иметь одну выборку из ТС "Runes 14" с шансом 14/130.
TC "Countess Rune (H)" может иметь 3 выборки из ТС "Runes 12" с шансом 15/20 на каждого игрока как в режиме /players1.
ТС "Runes 14" включает в себя все руны до LO включительно.
ТС "Runes 12" включает в себя все руны до IST включительно.

Итак, Графиня на сложности Ад имеет шанс 1-(1-(3/67) * (14/130)) ^5 = 2.39 % бросить минимум одну руну из диапазона El-Lo , и (1-(5/20) ^3) = 98 %, чтобы бросить минимум одну руну из диапазона El-Ist.
Напомню, что это данные для патча 1.11. Не думаю, что общий шанс дропа Графини изменился в патче 1.13. Не нашел конкретной информации. Предполагаю, что дроп каждой руны из диапазонов изменился пропорционально шансам выпадаемых рун.
С Графиней, вроде, разобрались.

Есть ещё два квеста, в качестве награды за выполнение которых, вы получаете руны.

The Hellforge
Когда ваш персонаж уничтожает камень души Мефисто в четвертом акте, он получает в качестве награды четыре камня и одну руну. Получаемые руны зависят от уровня от сложности и выбирается рандомно из следующего диапазона:

Норма (Normal): El - Amn.
Кошмар (Nightmare): Sol - Um .
Ад (Hell): Hel - Gul .

В отличие от Графини (Countess), шансы выпадения рун как нижней, так и верхней границы диапазона одинаковы.
Например, вероятность выпадения руны Hel или руны Gul совершенно одинакова на сложности Hell и равна 1/11 для каждой.
Скрестите Ваши пальцы.

И последний квест Rescue on Mount Arreats
Это легко выполнимый второй квест в пятом акте и в качестве награды Вы получаете три руны: Tal, Ral и Ort.

Нахождение рун в сундуках (Chests)

Сундуки (Chests) (к ним также относятся бочки (barrels), корзины (crates), тайники (hidden stashes) и т.д.) также служат источником предметов, включая руны.
Здесь действует принцип: «Больше игроков – больше рун».
Большое количество игроков увеличивает количество вещей из сундуков, уменьшая вероятность того, что игра выберет опцию "NoDrop".
Количество игроков в игре (не состоящих в партии) - Шанс, что из незакрытого сундука не выпадет ничего:
1 или 2 - 43,4%
3 или 4 - 29.5%
5 или 6 - 26,0%
7 или 8 - 25,2%
Естественно, это далеко невыигрышная стратегия и вряд ли кто-то будет ею пользоваться. Приведена просто для интереса.

Увеличение качества рун в зависимости от уровня локации.
Качество рун напрямую зависит от уровня локации, если вы пытаетесь найти руны в сундуках и тайниках.
Act 1 Normal: Нет рун в сундуках (Chests)
Act 2 Normal: El/Eld/Tir/Nef
Act 3 Normal: Eth/Ith/Tal/Ral
Act 4 Normal: Ort/Thul/Amn/Sol
Act 5 Normal: Shael/Dol
Act 1 Nightmare: Hel/Io
Act 2 Nightmare: Lum/Ko
Act 3 Nightmare: Fal/Lem
Act 4 Nightmare: Pul/Um
Act 5 Nightmare: Mal/Ist
Act 1 Hell: Gul/Vex
Act 2 Hell: Ohm/Lo
Act 3 Hell: Sur/Ber
Act 4 Hell: Jah/Cham
Act 5 Hell: Zod

Также качество руны зависит от уровня убиваемого вами монстра при зачистке территории. Уровень рядовых монстров равен уровню локации, в которой они обитают. Уровень монстров-чемпионов (синий текст надписи) равен уровню локации +2, а уровень монстров-уников и их миньонов (золотой текст надписи) равен уровню локации +3.
Уровни локаций вы можете посмотреть здесь.
http://diablo2.diablowiki.net/Area_level
На засыпку приведу уровни боссов, некоторые из которых имеют индивидуальные уровни.
Name Level Level(N) Level(H)
Andariel 12 49 75
Duriel 22 55 88
Radament 16 49 83
Mephisto 26 59 87
Diablo 40 62 94
Summoner 18 55 80
Izual 29 60 86
Bloodraven 10 43 88
Griswold 5 39 84
NIhlathak 65 70 92
Baal 60 75 99

Еще раз подчеркну.
Руны не относятся к классу самоцветных камней (Gems), драгоценных камней (jewel), колец (ring) и амулетов (amulet). Они, скорее, относятся к предметам (item), таким как оружие (weapon), броня (armor) и т.д.
И все вышесказанное относится как к рунам, так и предметам.

Основные правила составления рунных слов.

В процессе сборки рунных слов неизбежно происходят разного рода ошибки, сводящие на «нет» все усилия игрока и приводящие к потере дорогих рун. Знание и соблюдение некоторых правил, а также, в первую очередь, внимательность, позволят сберечь нервы игрока.
Правила эти просты и незатейливы. Придуманы, естественно, не мною, а взяты из заслуживающих доверия источников, таких как Arreat Summit и DiabloWiki..
Итак,​


1. Исходный предмет (заготовка) должен имеет требуемое количество сокетов. Т.е. если рунное слово состоит из трёх рун, то нужно брать заготовку только с тремя сокетами, а не с 4.​


2. Тип заготовки должен соответствовать типу предмета, указанному в формуле слова. Если в формуле указан меч, то слово не будет работать при использовании топора или копья.​

Попытаемся разобраться поподробнее в этом вопросе.
Посохи (Staves ) – посохи, не принадлежащие к классовому оружию, типа жезлов некроманта (Wands).

3. Рунные слова будут работать только в сокетированных немагических вещах. Название вещи должно быть серого цвета. Эти вещи могут быть нормальными (normal), исключительными (exceptional) или элитными (Elite) версиями вещей. Могут использовать вещи низкого (Low Quality), высшего (superior) качества и эфирные (Ethereal).
НЕЛЬЗЯ использовать магические (magical), редкие (Rare), наборные (Set), обработанные (Crafted) или уникальные (Unique) вещи.

4. Руны должны быть вставлены только в указанном порядке.

Список всех рун с их характеристиками.
http://diablo2.diablowiki.net/Rune_list

На этом закругляюсь. Конечно, осветил далеко не весь вопрос, но старался изложить самую суть. Буду рад любым замечаниям и предложениям по дополнению обзора. Также принимаются заявки на исследование любого другого аспекта этой замечательной игры.

Использованные материалы.

Рецепты улучшения (Upgrade Recipes)

Одна из самых полезных функций куба – это возможность улучшить простые вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и другие предметы могут быть объединены и улучшены в кубе.

Драгоценные камни (Gems)

Три камня одного качества при варке в кубе дадут один камень того же вида, но качеством на ступень выше. Этот рецепт работает со всеми семью видами драгоценных камней, включая черепа. Например:

3 chipped topaz --> 1 flawed topaz
3 flawed topaz --> 1 topaz
3 topaz --> 1 flawless topaz
3 flawless topaz --> 1 perfect topaz.


Руны (Runes)
Как и драгоценные камни, руны тоже могут улучшены до более высокого качества.

3 El Runes --> 1 Eld Rune
3 Eld Runes --> 1 Tir Rune
3 Tir Runes --> 1 Nef Rune
3 Nef Runes --> 1 Eth Rune
3 Eth Runes --> 1 Ith Rune
3 Ith Runes --> 1 Tal Rune
3 Tal Runes --> 1 Ral Rune
3 Ral Runes --> 1 Ort Rune
3 Ort Runes --> 1 Thul Rune

В патче 1.10 были добавлены следующие рецепты улучшения рун.
Они не работают в v1.09 или более ранних патчах

3 Thul Runes + 1 Chipped Topaz --> 1 Amn Rune
3 Amn Runes + 1 Chipped Amethyst --> 1 Sol Rune
3 Sol Runes + 1 Chipped Sapphire --> 1 Shael Rune
3 Shael Runes + 1 Chipped Ruby --> 1 Dol Rune

Руны высокого уровня также могут быть улучшены, но только в v1.10 и более поздних версиях, только в одиночной игре (single-player), realm или ladder персонажем.

3 Dol Runes + 1 Chipped Emerald --> 1 Hel Rune
3 Hel Runes + 1 Chipped Diamond --> 1 Io Rune
3 Io Runes + 1 Flawed Topaz --> 1 Lum Rune
3 Lum Runes + 1 Flawed Amethyst --> 1 Ko Rune
3 Ko Runes + 1 Flawed Sapphire --> 1 Fal Rune
3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby --> 1 Lem Rune
3 Lem Runes + 1 Flawed Emerald --> 1 Pul Rune
2 Pul Runes + 1 Flawed Diamond --> 1 Um Rune
2 Um Runes + 1 Topaz --> Mal Rune
2 Mal Runes + 1 Amethyst --> Ist Rune
2 Ist Runes + 1 Sapphire --> Gul Rune
2 Gul Runes + 1 Ruby --> Vex Rune
2 Vex Runes + 1 Emerald --> Ohm Rune
2 Ohm Runes + 1 Diamond --> Lo Rune
2 Lo Runes + 1 Flawless Topaz --> Sur Rune
2 Sur Runes + 1 Flawless Amethyst --> Ber Rune
2 Ber Runes + 1 Flawless Sapphire --> Jah Rune
2 Jah Runes + 1 Flawless Ruby --> Cham Rune
2 Cham Runes + 1 Flawless Emerald --> Zod Rune

Зелья (Potions)

3 health potions + 3 mana potions + 1 chipped gem --> 1 partial rejuvenation potion
3 health potions + 3 mana potions + 1 normal quality gem --> 1 full rejuvenation potion
3 partial rejuvenation potions --> 1 full rejuvenation potion

Рецепты для подготовки вещи к составлению рунвордов

1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + Any Socketed Item --> Удаляет элементы из сокетов

Этот рецепт удаляет драгоценности (jewels), драгоценные камни (gems)или руны (runes) из сокетов. При этом все элементы, вставленные в сокеты, и бонусы, даваемые ими, уничтожаются

1 Eld Rune + 1 Chipped Gem + Оружие низкого качества (Low Quality Weapon) --> Оружие нормального качества (Normal Quality Weapon) того же типа

1 El Rune + 1 Chipped Gem + Броня низкого качества (Low Quality Armor) --> Броня нормального качества (Normal Quality Armor) того же типа

1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor --> Socketed Body Armor of same type

Этот рецепт добавляет от 1 до 4 сокетов к броне. Их количество ограничивается максимальным количеством сокетов, которое может иметь определенная вещь. За основу всегда принимается 6 сокетов – максимальное количество для брони в зависимости от уровня вещи (Itemlevel). Для брони, которая максимально может иметь 2 сокета, вероятность будет: 1/6 – шанс получения 1 сокета и 5/6 – шанс получения 2 сокетов.

1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon of same type

Этот рецепт добавляет 1-6 сокетов к оружию. Если у оружия не может быть 6 сокетов, то их число ограничивается максимумом для определенной вещи после реролла. Для оружия, которое может иметь максимально 3 сокета, вероятность получения количества сокетов следующая: 1/6 - шанс получения 1 сокета, 1/6 - шанс для получения 2 сокетов и 4/6 - шанс получения 3 сокетов.

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm --> Socketed Helm of same type

Этот рецепт добавляет 1-3 сокета к шлему. Количество получаемых сокетов аналогично броне и оружию.

1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield --> Socketed Shield of same type

Этот рецепт добавляет 1-4 сокета к щиту. Все аналогично. Для щита, который максимально может иметь 3 сокета будут следующие шансы получения количества сокетов: 1/6 - шанс получить 1 сокет, 1/6 - шанс получить 2 сокета и 4/6 - шанс получить 3 сокета.

Улучшение вещей (Item Upgrades)

Это рецепты, используемые для улучшения качества уникальных (unique) и редких (rares) предметов. Эти рецепты не будут работать с обработанными (crafted) предметами и рунвордами (runewords). Эти рецепты не изменяют модификаторы на элементах; они просто обновляют основной тип изделия: от нормального (normal) до исключительного (exceptional) или от исключительного (exceptional) к элитному (elite), добавляя большее повреждение или более высокую защиту.

3 Perfect Skulls + 1 Rare Item + Stone of Jordan --> Add 1 Socket To a Rare Item
Будет добавлен только один сокет.
Если у предмета уже есть сокет, то ничего не будет добавлено
Рецепт не работает с предметами, у которых не может быть сокетов, таких как предметы метательного типа, обувь (boots), перчатки (gloves), пояса (belts) и т.д.

1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 Perfect Emerald + Normal Unique Weapon --> Exceptional Version of Weapon
Только в v1.10 и позже.

1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Normal Unique Armor --> Exceptional Version of Armor
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной(Exceptional) версии предмета.
Работает со всеми типами брони, кроме шлемов, обуви, поясов и т.д.

1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon --> Elite Version of Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия

1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor --> Elite Version of Armor
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

1 Ort Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal (Basic) Rare Weapon --> Exceptional Rare Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной(Exceptional) версии предмета.

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal (Basic) Rare Armor --> Exceptional Rare Armor
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной(Exceptional) версии предмета.

1 Fal Rune + 1 Um Rune + 1 Perfect Sapphire + Exceptional Rare Weapon --> Elite Rare Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной(Exceptional) версии предмета.

1 Ko Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Amethyst + Exceptional Rare Armor --> Elite Rare Armor
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

Восстановление и ремонт (Repairs and Recharges)

1 Ort Rune + Weapon --> Полностью восстановленное оружие (Fully Repaired Weapon)
Только в v1.10 и позже.

1 Ral Rune + Armor --> Полностью восстановленная броня (Fully Repaired Armor)
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не работает с эфирными элементами.
Не пополняет заряды предмета.

1 Ort Rune + 1 Chipped Gem (any kind) + Weapon --> Fully Repaired and Recharged Weapon
1 Ort Rune + 1 Chipped Gem (любого вида) + Оружие --> Полностью восстановленное и перезаряженное оружие.

Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не восстановит и не перезарядит эфирное оружие
Аналогично для брони, только драгоценный камень выше качеством.

1 Ral Rune + 1 Flawed Gem (any kind) + Armor --> Fully Repaired and Recharged Armor

Foraging Recipes

Полезные рецепты для превращения барахла в полезные вещи.
2 Quivers of Bolts -->
2 Quivers of Bolts --> 1 Quiver of Arrows (random quantity)
2 Quivers of Arrows --> 1 Quiver of Bolts (random quantity)
1 Spear + 1 Quiver of Arrows --> 1 Stack of Javelins (non-magical, random quantity)
1 Axe + 1 Dagger --> A stack of throwing axes (non-magical, random quantity)
1 Strangling Gas Potion + 1 Healing Potion --> 1 Antidote Potion

Рецепты реролла (Recycling Recipes)

Эти полезные рецепты позволяют многочисленными попытками превращать свое барахло в сокровище при сопутствующем везении.

3 Magic Amulets --> 1 Magic Ring
ilvl = int(.75 * clvl).

3 Magic Rings --> 1 Random Magic Amulet
ilvl = int(.75 * clvl).
Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.
Нельзя получить с помощью этого рецепта +2 ко всем навыкам персонажа, поскольку этот модификатор для предметов 90 уровня. Здесь персонаж 99 может получить амулет с ilvl 74.
Но можно получить +3 к одному навыку, поскольку этот модификатор для предметов 60 уровня.

6 Perfect Skulls + 1 Rare Item --> 1 Random Low Quality Rare Item of the same type
ilvl = int(.4 * clvl) + int(.4 * ilvl)
Также необходимо отметить, что куб имеет размер 12 клеток и вы не сможете поместить в него одновременно с 6 черепами предметы размером 2x4, такие как большие луки, арбалеты, полеармы, копья и т.д.

1 Perfect Skull + 1 Rare Item + Stone of Jordan --> 1 High Quality New Rare Item of the same type
ilvl = int(.66 * clvl) + int(.66 * ilvl)
Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
Пример: персонаж 80 с предметом 80 уровня = 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволяет получить любой модификатор на предмете.

3 Perfect Gems (of any type, including Skulls) + 1 Magic Item --> 1 New Random Magic Item of the Same Type
Предмет рероллится со сбросом всех характеристик. Как если бы его дропал монстр.
Могут использоваться все магические вещи, включая чармы, jewels и т.д..
Создание магических вещей
В результате получаются предметы, которые отлично подходят для использования низкоуровневыми персонажами, поскольку они не очень мощные.

4 Health Potions (of any type) + Ruby (any type) + Magical Sword --> A Magic Sword of the Leech
ilvl = 30. (Довольно низкий уровень)
Меч должен быть магическим и этот рецепт сбросит все его характеристики, но всегда добавит суффикс “Leech” (4-5% Life Stolen Per Hit Воровство жизни при ударе).
Также есть шанс получения случайного префикса.

6 Perfect Gems (1 of each type) + 1 Amulet (Magic) --> Magic Prismatic Amulet
6 Perfect Gems (по одному каждого типа) + 1 Amulet (магический амулет) --> Magic Prismatic Amulet

ilvl = 50.
У амулета всегда будет префикс “Prismatic” (Все Сопротивления +16-20).
Также есть получения суффикса.

1 Magic Ring + 1 Perfect Emerald + 1 Antidote Potion --> 1 Jade Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Jade (21-30 %сопротивления яду).

1 Magic Ring + 1 Perfect Ruby + 1 Exploding Potion --> 1 Garnet Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Garnet (21-30 % сопротивление огню).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Topaz + 1 Rejuvenation Potion --> 1 Coral Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Coral (21-30 % сопротивление молнии).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Sapphire + 1 Thawing Potion --> 1 Cobalt Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Cobalt (21-30 % сопротивление холоду).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Shield (any type) + 1 Spiked Club (any quality) + 2 Skulls (any quality) --> Magic Shield of Spikes
ilvl=30.
Добавляет суффикс "of Spikes" (“Attacker Takes Damage of 4-6” Атакующий получает урон 4-6).
Также может получить случайный префикс
Может использоваться с любыми типами щитов, включая щиты паладина и некроманта.

1 Diamond + 1 Staff + 1 Kris + 1 Belt --> Savage Polearm Class Weapon
ivl = 50.
Создает оружие класса polearm префиксом Savage (“66-80% Enhanced Damage” повреждение повышено на 66-80 %).
Тип polearm можно выбрать любой из Bardiche, Battle Scythe, Bill, Halberd, Lochaber Axe, Partizan, Poleaxe, Scythe, Voulge или War Scythe.

Рецепты реролла низкокачественных вещей

3 Chipped Gems + 1 Magic Weapon --> Socketed Magic Weapon
ilvl = 25.
3 Standard Gems + 1 Socketed Weapon --> 1 Socketed Magic Weapon
ilvl = 30
3 Flawless Gems + 1 Magic Weapon --> Socketed Magic Weapon
ilvl = 30
Эти рецепт изменяют характеристики предмета, добавляя случайные модификаторы и 1-2 сокета.
Если у оружия не может быть сокетов (например, метательное оружие), то появятся новые модификаторы, но не сокеты

Сброс характеристик (Stat Resets)

1 of each essences --> Reset of stats
В v1.13 добавилась возможность сброса и перераспределения характеристик после выполнения квеста Акары на каждом уровне сложности.
Также можно получить возможность сброса характеристик путем использования эссенций, сваренных из сущностей актовых боссов, которые выпадают немного реже, чем ключи.
Работает только в v1.13 и более поздних версиях.

Секретный коровий уровень (Secret Cow Level)

Wirt"s Leg + A Tome of Town Portal --> Red Portal to the Secret Cow Level
Этот рецепт должен быть использован в Rogue Camp (город 1 акта).
Персонаж должен сначала победить Диабло (в D2) или Баала (в D2LoD) на этом уровне сложности, чтобы открыть портал.
Если убить Cow King, то портал больше не откроется на этом уровне сложности.

В игре « Диабло 2» руны — небольшие камни, обладающие силой. Их можно вставлять в отверстия на оружии и броне. Подробнее о них пойдёт речь в статье.

Об игре

Diablo 2 - детище компании Blizzard, представляет собой Action/RPG с видом от третьего лица с элементами Hack’n’Slash. Последним термином характеризуется система боя, когда на героя буквально валятся толпы врагов, которых требуется сметать со своего пути, дабы проложить путь к цели. Стоит дать слабину и попытаться убежать с поля боя, как эта смертоносная волна накрывает с головой.

В оригинальной версии Diablo 2 не было камней, усиливающих предметы. Появились руны в « Диабло 2 Lord Of Destruction» — официальном дополнении. Их можно выбивать из врагов, покупать у других игроков в режиме сетевой игры или путём крафта самостоятельно объединять слабые для получения более сильных.

Слова силы

Руны в « Диабло 2» , вставленные в определённом порядке, образуют Рунное Слово. После произведённых манипуляций вещь окрашивается в золотой цвет, приобретает все имеющиеся свойства интегрированных рун, а также получает дополнительный эффект и эксклюзивное наименование.

Например, если взять булаву с тремя отверстиями и последовательно инкрустировать её рунами Thul, Io и Nef (именно в таком порядке), можно получить золотое оружие с названием Black и рядом дополнительных свойств:

  • увеличение урона на 120%;
  • уменьшает на 2 урон магией;
  • добавляет навык « Взрыв трупа» уровня 4 (12 зарядов);
  • 40% шанс нанести противнику сокрушительный удар;
  • повышение рейтинга атаки на 200 единиц;
  • шанс отбросить противника на некоторое расстояние;
  • прибавляется урон холодом в диапазоне значений 3- 14;
  • прибавка к живучести (+10);
  • увеличивается скорость атаки на 15%.

Примерный список

Рун в « Диабло 2» великое множество. Разделяются условно на обычные, редкие и очень редкие. Обычные встречаются довольно часто, обладают ничем не примечательными показателями, потому попадаются чуть ли не на каждом шагу, часто выкидываются, продаются игроками или вообще не подбираются.

Соответственно, очень редкие руны и попадаются реже, их практически нереально найти, а также они идеально подходят для составления рунных слов, потому таковые претендуют на звание самой ценной находки в игре.

Предмет, получивший усиление словом из топовых рун, становится самым сильным и качественным артефактом.

Ниже приведены списки наиболее интересных рун в « Диабло 2» :

Руна/Описание Редкость Свойство в оружии Свойство в доспехах Примечание
Тал (Tal) Обычная На 75 повышает урон ядом на протяжении 5 секунд Сопротивление яду увеличено на 30% (если вставлено в щит, то +35%) Есть вероятность получить в награду в пятом акте за квест от Квал-Кенка
Орт (Ort) Обычная Добавляется урон от молнии 1- 50 Сопротивление электричеству +30% (если в щите, то +35) Аналогично вышеуказанному: можно получить за квест Квал-Кенка
Шаел (Shael) Редкая Скорость атаки повышается на 30% Восстановление после полученного урона протекает быстрее на 20% (если в щите, то вероятность блокировать удар повышается на 20%) -
Зод (Zod) Очень редкая Предмет, в который вставлена эта руна, становится неразрушимым Нет смысла составлять рунное слово, так как эффект никак не просуммируется , рунворды с такой руной попросту отсутствуют

Полные списки рун, имеющихся в игре, можно найти на любом тематическом форуме.

Очумелые ручки

Крафт этих магических камней осуществляется посредством манипуляций с Хорадрическим Кубом. Следует сказать, что в « Диабло 2» рецепты рун, распространяющиеся лишь на Неф, Эль, Тир, Эт , Ит , Элд , Тал, Рал и Орт, позволяют получить предмет более высокого порядка: достаточно положить три одинаковые руны в Куб. Остальные не следует — толку не будет.

Если геймеру хочется найти определённую руну, а таковая всё никак не попадается, можно закинуть в куб три одинаковых и добавить драгоценный камень. Получится желанный артефакт.

Некоторые рецепты для Хорадрического Куба представлены в таблице.

Более подробные списки рецептов скрещивания рун « Диабло 2» доступны на тематических форумах.

Сложность игры

Многие думают, что чем выше сложность, тем больше вероятность выбить самую редкую руну или золотой предмет. Может, в других игровых проектах это так, но не в Diablo 2 . Здесь можно битый час убегать от самого злобного босса на высшей сложности, а в итоге получить за него много лута и какую-нибудь руну средней или обычной редкости. Или не выбить таковую вовсе. Однако есть места, где действительно выпадение рун зависит от сложности игры. Например, Адская Кузница, о которой будет сказано ниже.

Дело в том, что в игру уже заложена определённая вероятность выпадения на каждую руну в зависимости от редкости. Потому лучше изучить рецепты рун в «Диабло 2», заниматься собирательством самых обычных и путём манипуляций с Хорадрическим Кубом получать топовые артефакты.

Поиски

Есть ряд мест, куда чаще всего наведываются любители играть по сети:

  • Графини в многочисленных подвалах . Несложный мини-босс, которого трудно найти. Обычно охраняется толпами монстров в нижних помещениях каких-нибудь туннелей или сторожевых башен, расположение которых частенько меняется.
  • Нижний Кураст . Следует чаще заглядывать в хижины и вскрывать всё, что там есть. В особенных сундучках можно найти редкие руны.
  • Секретный уровень с коровами . Здесь может выпасть любая руна, существующая в игре, причём вероятность выпадения выше, чем у многих монстров проекта.
  • Сундуки на пути к Андариэль . Очень много ящиков, ещё больше противников, часто высыпаются рунные камни и предметы с уже вставленными артефактами и самоцветами.

Адская Кузница

Является вторым квестом в четвёртом акте. По завершении герой получает руну в зависимости от сложности игры:

  • при нормальной сложности: от Эль до Амн;
  • на кошмаре: Сол - Ум;
  • на высшей сложности: от Хел до Гул .

Между каждыми из указанных выше рун насчитывается 11 камней. То есть вероятность выпадения у каждой 1 из 11. А какой вероятностный ряд задействован в квесте — зависит уже от выбранной сложности. Чтобы легче ориентироваться, нужно изучить список рун «Диабло 2».

Заключение

В конце концов, следует сказать, что в подобных играх собирательство играет очень важную роль, и этому занятию уделяется чуть ли не больше времени, чем основной задаче — убийству врагов.

И это оправдано. Можно успешно пробежать весь акт, растолкать всех монстров, чтобы побыстрее сразиться с боссом, но в итоге погибнуть от одного удара самого главаря. Так, многие пересматривают своё мнение после первой встречи с демоницей Андариэль . Это не какой-нибудь уникальный монстр с золотистым или фиолетовым именем, это босс - и она сильна.

Потому, чтобы пройти уровень дальше, требуется основательная подготовка, которая предусматривает наличие определённой брони и оружия. Ведь следует понимать, что после главаря будет следующий акт, где враги будут быстрее, кровожаднее и их будет сложнее убить. Неподготовленному игроку будет тяжко, особенно если персонаж ещё не достиг нужного уровня, чтобы противостоять опасности в таких условиях.

Постепенный апгрейд предметов, крафт рун и улучшение самоцветов позволяют вывести формулу успеха: одеть героя в сияющие золотом доспехи. Только тогда персонаж сможет составить конкуренцию нескончаемому потоку нечисти, который обрушивается на игрока в каждом акте, и сразиться с боссом.

Но следует понимать, что в следующем акте комплект брони уже будет не очень актуален. Ведь монстры сильнее, быстрее и опаснее. Потому следует относиться с умом к крафту рун в «Диабло 2». Хоть и попадаются на каждом шагу, но наиболее редкие следует попридержать для финального акта — битвы с Баалом и его приспешниками. Не следует инкрустировать этими артефактами любую попавшуюся бронь или оружие. К выбору такового следует отнестись с умом, чтобы не пришлось избавляться от предмета, в который уже вставлены руны (особенно если они уже выложены в слово).

Лучшая формула успеха — запастись терпением, никуда не спешить или обмениваться предметами с другими игроками в сетевом режиме. Удачной игры!