Open
Close

Пограничные сторожевые корабли. Пограничные. «После совещаний на Лубянке все поставщики подтвердили сроки…»



ЗДАРРРРРРРРРРРРОВА;)
НАРЫЛ В ИНТЕРНЕТЕ…

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор корабельно-катерного состава Береговой охраны Федеральной пограничной службы ФСБ России. Так получилось, что на сайте «Сделано у нас» ВМФ России уделяется достаточно много внимания, а пограничники остались «в тени». Я решил исправить эту ошибку!

Но мозг всей этой операции находится в Страсбурге. Это одноэтажное здание с несколькими контейнерами рядом с ним и автостоянкой. Но он должен защитить его металлической сеткой с 3, 5 метрами и колючей проволокой. То, что защищает этот забор, - это не то, что видно, а то, что скрыто под землей, в комнате шириной 25 метров и шириной 15 дюймов. Здесь около 20 высотных серверных вышек хранят более 100 миллионов записей с информацией, включая персональные данные.

Двигатель этого лодчака сирийцев, спасающихся от войны, разразился с греческого острова Кос в августе. Граждане, которых ищут полиция, автомобили, ювелирные изделия или похищенные товары, оружие, используемое в преступлениях, визы, чтобы оставаться на территории Шенгена, просители убежища, зарегистрированные без регистрации иммигранты.

Обзор не претендует на роль справочника, из которого можно узнать исчерпывающую информацию о всех типах кораблей, катеров и вспомогательных судов, их количестве и ТТХ. Однако получить первоначальные знания о разнообразии и современном облике кораблей, охраняющих морские и речные рубежи нашей Родины — можно!

1. Пограничный сторожевой корабль проекта 11351 «Нерей»:

Расследуйте Европу: девять журналистов, смотрящих на Европу

В течение двух месяцев группа из девяти журналистов из восьми европейских стран посетила все эти сайты и опросила более 200 чиновников - пограничников, ученых, юристов, военных командиров, лоббистов и европейских комиссаров. В таблице Комиссии Европейский парламент и Совет представляют собой несколько проектов, направленных на дерегулирование защиты данных и привлечение миллионов людей к подозрению. Остается один вопрос: будем ли мы безопаснее? Но информация должна путешествовать гораздо больше. Алькантара только прибывает после проверки в Варшаве.

Водоизмещение: 3642 тонны

Максимальная скорость хода: 31 узел

Такую окраску имели пограничные корабли и катера в 90-е годы:

2. Пограничное патрульное судно проекта 850285:

Водоизмещение: 2553/2684/2695 тонн

Максимальная скорость хода: 19 узлов

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

3. Пограничный корабль обеспечения проекта 1595 «Певек»:

В «контрольной» комнате также есть гигантский экран со средиземноморским видом на переднем плане. Португальское побережье до зеленого, от испанского до желтого - с несколькими маленькими красными точками - Сицилия и Греция - все окрашены в красный цвет. После дрейфа в течение недели лодка прибыла в Португалию, и пассажиры, недопитанные, с несколькими датами резервирования, начали говорить по-испански с властями, надеясь прибыть в Альмерию. Они рассказывают истории того времени, когда плакали, когда говорили, что они далеко.

Реакция Брюсселя на кризис беженцев: больше баз данных, больше контроля в аэропортах, больше исследований в области безопасности. Через несколько недель один и тот же человек сообщает нам, что причиной, по которой мы не можем войти, является сбой компьютерной сети.

Водоизмещение: 4040 тонн

Максимальная скорость хода: 18 узлов

4. Пограничный сторожевой корабль проекта 97П:

Водоизмещение: 3525 тонн

Максимальная скорость хода: 15 узлов

5. Пограничный сторожевой корабль проекта 745П:

Водоизмещение: 1620 тонн

Максимальная скорость хода: 13 узлов

6. Пограничный сторожевой корабль проекта 12081 «Слепень»:

Это был вывод, сделанный французским парламентом в прошлом году. «Он регистрирует только события, которые уже произошли», - критикует парламентский отчет Парижа. И это не родилось в голове наших представителей. Накануне решающего европейского саммита крупнейшее лобби европейской безопасности, объединяющее ведущие европейские оборонные компании, называемые Европейской организацией безопасности, призвало ряд шагов тогдашнего президента Комиссии. Прочитайте сегодня, письмо кажется исполненным пророчеством.

Редакция: актуальность журналистики

Подробнее: «Например, в рамках береговой охраны Европейского союза лучшие результаты могут быть достигнуты в рамках гражданского и военного сотрудничества». Письмо было написано более двух лет, прежде чем сам Европейский Союз начал обсуждать создание такой силы.

Водоизмещение: 450 тонн

Максимальная скорость хода: 23 узла

7. Пограничный сторожевой корабль проекта 1248/12481 «Москит»:

Водоизмещение: 213 тонн

Максимальная скорость хода: 17,5 узлов

8. Пограничный сторожевой корабль (корабль управления) проекта 1249:

Водоизмещение: 225 тонн

Максимальная скорость хода: 17 узлов

Весь процесс был сложным: от тендера до награды до заключения, который был завершен только через несколько лет после крайнего срока. Этот вопрос породил критический доклад Счетной палаты. Но Сантьяго Рура в конце концов ушел из Индры после очередного подобного скандала в Испании, «Пунической операции». Он получил компенсацию в размере четырех миллионов евро.

«События Лампедузы»

Димитрис Аврамопулос уже был мэром Афин, министром здравоохранения, туризма, обороны и иностранных дел, в правительствах Новой демократии. Теперь он является комиссаром ЕС по вопросам внутренних дел и иммиграции. Поскольку решения не всегда актуальны, у промышленности есть еще один важный источник дохода в бюджете Сообщества. По сути, речь идет только о том, что на практике Португалия и Испания уже используют на практике средства наблюдения за прибрежными районами с другими странами, такими как Италия.

9. Пограничный сторожевой корабль проекта 12412/1241ПЭ «Молния»:

Водоизмещение: 475/495 тонн

Максимальная скорость хода: 32,8/30,5 узлов

10. Пограничный сторожевой корабль проекта 10410 «Светляк»:

Водоизмещение: 375 тонн

Максимальная скорость хода: 32 узла

11. Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 «Ропит-Марс-06»:

Получив финансирование из двух структур Сообщества для исследований, проект в настоящее время финансируется Фондом внутренней безопасности для его реализации. Сюда входят исследования на самых современных беспилотных летательных аппаратах, компьютерных программах и биометрических базах данных.

По меньшей мере одна треть советников, назначенных Европейской комиссией для принятия решения о судьбе этих фондов, напрямую связана с лобби безопасности. Самым печально известным является, возможно, другое лицо, подписавшее письмо Дурау Баррозу: Луиджи Ребуффи. И напомнил, что конфликт интересов не проявляется только тогда, когда существует прямая связь между тем, кто советует и получатель. В письме, которое они написали Баррозу, Ребуффи и Рура используют пример, чтобы подчеркнуть неотложность их идей: «События Лампедузы».

Водоизмещение: 670 тонн

Максимальная скорость хода: 24,8 узла

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

12. Пограничное патрульное судно ледового класса проекта 22120 «Пурга»:

Водоизмещение: 1066 тонн

Максимальная скорость хода: 24 узлов

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

Это эвфемизм для трагедии. На итальянском острове на кладбище полно надгробных камней, у которых нет даты рождения или смерти. В тот день были найдены тела умерших, пытавшихся пересечь Средиземное море. За тот же период этот год достиг 974, или на 13% больше.

Это имело место практически со всеми мерами этого «пограничного пакета» - меры одобрены еще до того, как доказана их гипотетическая выгода. В португальском случае, который мы хорошо знаем, так поступают преступники, например, из Анголы. Они едут в Шины, а не в аэропорт Портела, где они знают, что есть контроль. Предложение было отклонено: «Все это должно обманывать граждан», - критикует МООС.

13. Пограничное патрульное судно проекта 6457С «Спрут»:

Водоизмещение: 835 тонн

Максимальная скорость хода: 21,5 узел

14. Пограничный сторожевой корабль проекта 14310/14310М «Мираж»:

Водоизмещение: 120 тонн

Максимальная скорость хода: 50 узлов

15. Пограничный сторожевой катер проекта 12200 «Соболь»:

Водоизмещение: 57,5 тонн

Но это не вопрос разделения между политическими группами. Мое предложение прагматично: мы должны улучшить базы данных, которые у нас уже есть. Мы задали вопрос, кому придется иметь дело с последствиями этого сбора информации, который будет храниться на серверах в течение пяти лет, все данные путешественников - независимо от того, подозреваются они в чем-либо или нет. Или даже базу данных для использования. Мы знаем только то, что официально сказано: он работает очень хорошо, и мы будем давать новости, как только он начнет работать.

Одним из самых преданных сторонников этой базы данных был премьер-министр Франции и нынешний кандидат в президенты Мануэль Валлс. До утверждения, которое было спорным среди депутатов Европарламента, министр внутренних дел Бернар Каценев обвинил Европейский парламент в том, что он несет ответственность за «безответственную задержку». Все это произошло после парижских взрывов. Сам Валлс отправился на пленарное заседание в Страсбурге, чтобы оказать давление на депутатов Европарламента, чтобы принять эту директиву.

Максимальная скорость хода: 48 узлов

16. Пограничный сторожевой катер проекта 12150 «Мангуст»:

Водоизмещение: 27,2 тонн

Максимальная скорость хода: 52 узла

Кроме указанных типов, в составе БО ФПС ФСБ России имеется ещё несколько типов сторожевых катеров (более мелких), СВП, а также большое количество вспомогательных судов различного назначения. Общее количество кораблей, катеров и судов всех типов, используемых пограничниками, в т.ч. маломерных, достигает четырёх сотен!

Это еще один аббревиатур, объясняющий простую идею: регистр с биометрическими данными всех граждан, въезжающих и покидающих Шенгенскую зону из третьих стран. Мы будем знать только имена и биометрические данные людей, которые превышают срок их визы, но ни один авторитет не может ничего с этим поделать, потому что мы не знаем, где они.

Ска Келлер, немецкий депутат Европарламента. Когда он прошел директиву, с наводящим название «Интеллектуальные границы», Европейский парламент поднял серьезные сомнения. Комиссия отступила и отложила голосование по этой директиве. «Интеллектуальные границы» все еще находятся на рассмотрении парламента, но Комиссия нашла «разумный» способ обойти блокаду избранных в Европе. Он начал финансировать проект, как будто он уже был одобрен.

Ближайшая перспектива.

ПСКРы пр. 12412 «Молния» — постепенное списание по мере поступления кораблей новых проектов.

ПСКРы пр. 10410 «Светляк» — завершение серийного строительства.

ПСКР пр.10410 (зав. №808) в достройке на Ярославском ССЗ — 37-й корабль серии:

ПСКРы пр. 22460 «Ропит-Марс-06» — серийное строительство на 2-х ССЗ — Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) и «Восточная верфь» (Владивосток).

Сначала он заплатил 30 миллионов евро в экспериментальных экспериментах перед тремя международными консорциумами. И, наконец, в большинстве европейских стран уже есть средства для реализации этой меры, которая все еще может быть отклонена. Удивительно то, что никто, кажется, точно не знает, для чего эта база данных больше. Ска Келлер, немецкий депутат Европарламента и бывший кандидат от «Зеленых» на пост президента Комиссии, задает вопрос: Мы будем знать только имена и биометрические данные людей, которые превышают время их визы, но ни один орган не может ничего с этим поделать потому что мы не знаем, где они.

ПСКР «Бриллиант» в достройке на СФ «Алмаз» — 1-й серийный корабль:

ПСКА пр. 12200 «Соболь» и 12150 «Мангуст» — продолжение серийного строительства.

Транспортировка ПСКА типа «Соболь» из Санкт-Петербурга на Дальний Восток:

В ближайшее время на Зеленодольском ССЗ должна состоятся закладка первого ПСКРа нового проекта 22100 «Океан». Пограничные сторожевые корабли этого типа должны прийти на смену ПСКРам проектов 11351 и 97П.

Комиссар сам колеблется, когда мы просим его потратить около 1 млрд. Евро на базу данных, которая сообщит ему, что есть несколько тысяч путешественников, которые остались в Европе дольше, чем могли. Но давайте забудем все это и вернемся к первоначальному вопросу: И это работает? В аэропорту Стокгольма эта идентификация работала только в 39% случаев. В Лиссабоне один из каждых двух пассажиров не смог добиться признания в электронных воротах. Во Франкфурте каждый четвертый не прошел.

Но даже если он работал на 100%, биометрическое распознавание далеко не гарантирует большую безопасность. Не только потому, что есть способы обойти его, но и потому, что он не содержит важных данных. «Если никто не контролирует предыдущие марки в паспорте, вы не можете рассказать историю этого человека», - предупредил немецкий пограничник.

Про подготовке материала использованы фотографии:

Владимира Сергеевича с сайта russianplanes.net

И. Казимирчика с сайта fleetphoto.ru

а также с сайтов forums.airbase.ru и docklife.ucoz.ru

Характеристики кораблей можно посмотреть здесь: http://russian-ships.info/pogran/ Через месяц ей звонит мама:
- Доченька, как ты там? Говорят у вас там студенты пьют, курят,
употребляют наркотики, занимаются беспорядочным сексом, вступают в
религиозные секты.
Дочка, удивленно:
- РЕЛИГИОЗНЫЕ СЕКТЫ???

«С помощью этой новой системы все становятся подозрительными», - говорит Ска Келлер. «Логика подозрения аннулировала логику прав», - пишет восемь экспертов по законодательству Сообщества в отчете, подготовленном по заказу Европарламента. Машины не выполняют «профилирование», и это самая важная часть нашей работы, чтобы увидеть, как люди говорят, как они реагируют.

Комиссар Аврамопулос не согласен и заявляет о своем намерении предоставить Союзу «интегрированную систему биометрической идентификации». Все, конечно, «сделано в соответствии с европейским правом и уважением основных прав». Лучший способ справиться с этим - объявить новые вещи. Ана Гомес соглашается, но добавляет, что все это «выход к дискурсу крайне правого».


Корабль построен в рамках проекта катеров 1241.2 «Молния-2» 18 февраля 1982 года корабль был спущен на воду и 30 августа 1982 вступил в строй под названием ПСКР-804 . Нес службу на Балтийском море (ДКБФ). Был зачислен в состав Таллинской отдельной бригады пограничных сторожевых кораблей (ОБСКР) МПЧ КГБ Прибалтийского ПО. Участвовал в охране государственной границы России в Финском заливе и Балтийском море. Бортовые номера: 071, 052(в 1986г.), 021(в 1993г.). В 1996 году кораблю дали новое имя: «Тольятти» Списан в 2004г.

В следующем году в Европе проходят решительные выборы. Какую Европу у нас будет в будущем, если этот аппарат безопасности в руках правительств менее скрупулезен в отношении соблюдения верховенства закона? Но мы не хотим иметь государство с большим братом в Европе.

Бельгийская неправительственная организация «Фонд журналистики», предназначенная для поддержки многонациональных журналистских проектов, несет ответственность за финансовое и административное управление этим проектом. В течение трех недель морская организация морского пастуха тайно патрулировала воды Либерийской Республики Западной Африки в контексте операции хеджирования, направленной на борьбу с незаконным, несообщаемым и нерегулируемым промыслом.

П остроен в рамках проекта пограничных сторожевых кораблей, артиллерийских катеров проекта 205П, шифр «Тарантул» (по классификации НАТО «Стенька»). В период с 1967 - 1989 было выпущено 133 корабля данного проекта, которые являлись основными кораблями морских частей пограничных войск (МЧПВ) СССР. Несли службу в составе всех флотов и Каспийской флотилии. На базе РКА пр.205М был разработан и построены катера проекта 206. К началу 90-ых многие корабли выработали свой ресурс и их начали списывать, к 2000 году в строю осталось не более 20 шт.

ПСКР Волга построен в рамках проекта Ледокольных пограничных сторожевых кораблей проекта 97П. Спущен на воду 19.04.1980 и вступил в строй 26.12.1980. Вскоре перешёл Северным морским путём на Дальний восток, Входил в состав 7-й отдельной бригады ПСКР (с 1977 г. - 1-й бригады 1-й дивизии ПСКР) с местом базирования Петропавловск-Камчатский. Корабль нёс службу по охране морских рубежей СССР, участвовал во множестве задержаний браконьерских судов, а так же участвовал и в спасательных операциях. В мае 1990 г. впервые со времён Великой Отечественной войны советский корабль прибыл к берегам США с дружественным визитом в порт Сан-Франциско. Бортовые номера 142(1980), 109(1981), 092, 022(05.1984), 093(05.1987), 112(05.1990), 028, 183(2000).

ПСКР Нева построен в рамках проекта Ледокольных пограничных сторожевых кораблей проекта 97П. Спущен на воду 28.07.1978 и вступил в строй 27.12.1978. До 1980г нес службу на КСФ - выполнял функции патрульной службы. Входил в состав 7-й отдельной бригады ПСКР (с 1977 г. - 1-й бригады 1-й дивизии ПСКР) . В 1980 г. совместно с двумя ПСКРами 745 проекта и АПЛ "К-223 перешёл Северным морским путём на Дальний восток. Местом постоянного базирования стал порт Петропавловск-Камчатский", но в 2000-2002 г.г. корабль временно входил в отдельный Магаданский дивизион ПСКР. За время службы провёл много досмотров судов, конфисковал несколько сот тонн незаконно выловленных морепродуктов. Бортовые номера 017(1978), 093(05.1981), 023(05.1984), 077(05.1987), 029(05.1990), 170(2000).


ПСКР-612, 2 ОБПСКР,(г. Высоцк)

ЗНАКИ ПСКР СЕРИИ "ЩИТ"

Серия к 50-летию завода "Залив". ПСКР проекта 1135.1 «Нерей» . 1988г.

Представлены знаки ПСКРов: 1. ПСКР Кедров 2.ПСКР Киров 3. ПСКР Воровский 4. Имени 70-летия Погранвойск 5. Имени 70-летия ВЧК-КГБ и знак Ветеран К.В.М.Б:КЧФ

Разновидность с "голубым фоном"

Представлены знаки ПСКРов: 1. ПСКР Менжинский 2.ПСКР Дзержинский 3. ПСКР им. 27 съезда КПСС 4 . ПСКР Имени 70-летий Погран.войск 5 . ПСКР Имени 70-летия ВЧК-КГБ

Разновидност ь с шильдом синего и зеленого цвета. Представлены знаки ПСКРов:

1. ПСКР Айсберг 2.ПСКР Волга 3. ПСКР Нева . 4. ПСКР Дунай 5. ПСКР им. 25 съезда КПСС 6. ПСКР им. 26 съезда КПСС 7 . ПСКР Имени 70-летия ВЧК-КГБ 8. Корабль Береговой охраны

Разновидность с шильдом красного цвета. Представлены знаки ПСКРов:

1. ПСКР Дунай 2. ПСКР Киров 3. Корабль Береговой охраны