Open
Close

Размеры парусных кораблей. Процесс становления линейных кораблей

Суда, построенные в XVII в., обычно снабжались тремя мачтами, дополненными марселями. Также на двух из них устанавливались брамсели, а бизань-мачту украшал дополнительный элемент, именуемый латинская бизань. Непосредственно под бушпритом находился блинд - прямой парус. Входят в обиход и дополнительные паруса: ундер-лисели и лисели.

Тем не менее, неясно, как и насколько эта толерантность помогла колонизировать кораблекрушения. Различные типы микробов колонизируют останки почти сразу, как только корабль падает на морское дно. Они быстро создают липкие липкие пленки на всех доступных поверхностях, называемых «биопленки».

Эти биопленки - это рай для кораллов, грибов и моллюсков, которые, в свою очередь, привлекают крупных животных. Очень быстрые кораблекрушения становятся своего рода искусственным рифом, где проживает разнообразная жизнь. Они изучили восемь кораблей остается в северной части Мексиканского залива. Остатки включали корабли с деревянным корпусом 19-го века, парусник с деревянным корпусом, вероятно, с 17-го века, и три судна со стальной оболочкой из Второй мировой войны, одна из которых была погружена немецкой подводной лодкой.

Ост-индские суда

В XVII в. по заказу крупных торговых компаний был разработан проект нового судна, основной функцией которого являлась перевозка разнообразных грузов с Востока. Самой известной в этой области торговой фирмой являлась Ост-Индская компания, поэтому такие корабли часто еще называли ост-индскими. Их грузоподъемность равнялась приблизительно 600 т. На корабле возвышались три главные мачты, а на конце бушприта устанавливалась дополнительная небольшая мачта - блинда-стеньга, несущая прямой парус.

Они обнаружили, что материал, из которого был построен корабль, имеет решающее значение для определения типа микроба, который притягивается к обломкам. Деревянные корабли перегружены бактериями, которые атакуют и едят целлюлозу, гемицеллюлозу или лигнин, найденные в дереве. С другой стороны, стальные корабли в основном заселены железолюбивыми бактериями.

Как ни странно, хотя бактерии в основном питаются на судне, они фактически служат для защиты от коррозии.


Это означает, что каждый вид механического воздействия прорвется через эту защитную кору и вновь откроет чистый металл для морской воды, ускоряя коррозию.


Ост-индское торговое судно

Чтобы более целесообразно использовать внутреннюю часть судна, ее делили палубами, количество которых зависело от его размеров. К составным частям мачты относили нижнюю мачту, стеньгу, а также брам-стеньгу. С боковых сторон мачты и стеньги удерживались вантами, которые надежно прикреплялись к корпусу и набивались специальными талями. В вертикальном направлении устойчивость мачт обеспечивали штаги. На бушприте и мачтах закрепляли прямые паруса, в нижней части бизань-мачты развевался латинский парус, а в верхней - прямой.

Не только механическое воздействие может ускорить коррозию. В лабораторных экспериментах команда обнаружила, что обнажающее масло может ускорить коррозию остаточного материала корабля.


Однако мы обнаружили, что не все микробы могут переносить воздействие на масло и химические диспергаторы, а для некоторых это очень токсично. Еще четыре года спустя масло все еще присутствовало в окружающей среде, и его разрушительное воздействие на бактерии и биопленки означало, что останки подвергались воздействию морской воды и корродировали намного быстрее.

Военные корабли XVII столетия

В XVII в. военные флотилии преимущественно состоят из линейных кораблей. Этот термин возник после изобретения новой стратегии морского сражения. Во время битвы корабли старались выстроиться таким образом, чтобы во время артиллерийского залпа развернуться к противнику боком, а во время ответного залпа - кормой.

Эти затонувшие корабли являются важными историческими памятниками, которые обеспечивают уникальный вид на прошлое. Они также являются домом для глубоководной жизни. Но в конечном итоге все затонувшие корабли, включая «Титаник» в Атлантическом океане, будут съедены целиком, будь то есть металлические бактерии или агрессивная морская вода. В конце концов, часть будет включена в организмы морских животных и растений.

На исторических парусных лодках было большое количество веревок различного диаметра, которые служили для самых разных целей. Чтобы построить верную модель, необходимо знать функцию всех этих веревок, их диаметров и способа крепления, а также других частей канатов. Вот что представляет собой следующая часть серии о лодках века.


Испанский трехпалубный линейный корабль "Сантисима Тринидад"

Спустя небольшой отрезок времени в Англии начинается строительство меньших, чем линейные суда, фрегатов, однако в то же время с усовершенствованием техники кораблестроения они были способны нести около 60 орудий. Еще более «миниатюрными» были корветы, на которых устанавливалось всего лишь 20-30 орудий, двухмачтовые бригантины, вооруженные 10-20 орудиями, маленькие одномачтовые тендеры, также способные дать отпор врагу и снабженные кливером, гафельным и прямым парусами.

Канатные канаты можно разделить на две основные группы: фиксированные канаты - используются для укрепления мачт и повязок и для различных рабочих и вспомогательных целей. Подвижный канат - служит для управления парусами и стрелами. Существует четкий план фиксированной оснастки и развертывания элементов управления подвижными полосами.

Передняя головная повязка - 1 триггер, 2 вешалки, 3 пинцета, 4 поводья, 5 корпусов. Головной убор - 6 триггеров, 7 пинцетов, 8 стоек, 9 войн, 10 роликов, 11 оглушающих орудий, 12 якорей. Передний лайнер - 13 рельсовых направляющих, 14 рейки, 15 стоек, 16 шпинделей, 17 поводков, 18 половинок, 19 подставок, 20 грейферов, 21 грабберный шлифовальный станок, 22 пули. Передняя корзина - 23 хода, 24 стойки, 25 триггеров, 26 вешалок, 27 пинцет, 28 поводков, 29 басов, 30 оглушающих орудий, 31 грабли, 32 пули.

Тенденции кораблестроения в XVIII в.

В конце XVIII ст. просторы Средиземного моря бороздил корабль абсолютно нового типа, называемый бомбарда, который был снабжен двумя мачтами: задней и передней. Первая представляла собой бизань-мачту, несущую косые паруса, а последняя - грот-мачту, снабженную прямыми парусами. В этом же веке появились специфические суда, большей частью предназначенные для каперства: двухмачтовые шебеки с латинскими парусами, выделявшиеся своим острым корпусом, и фелюки - корабли с двумя мачтами, снабженные веслами и латинскими парусами.

Передний баг - 33 хода, 34 триггера, 35 рельсов, 36 поворотов, 37 поводков, 38 подставок, 39 булинов. Основной парус 40 рамп, 41 стойка, 42 стойки, 43 граблей, 44 рейны, 45 половинок, 46 роликов, 47 грейферов, 48 грабнеров, 49 булов. Основная косовка - 50 ходов, 51 стойка, 52 триггера, 53 рельса, 54 закрутки, 55 войн, 56 роликов, 57 оглушающих орудий, 58 рапсов, 59 булинов. Основной битм - 60 ходов, 61 триггер, 62 рельса, 63 закрутки, 64 поводья, 65 роликов, 66 булов. Задний бампер - 67 стоек, 68 лезвий.

Крестовина - 69 триггеров, 70 распорок, 71 рельс, 72 спина, 73 поводья, 74 ролика, 75 пуль. В эту группу входят зажимы, качели, стойки, канатные подъемные канаты и педали стрелы. Диаметры всех этих канатов были получены из диаметра главной мачты на борту. Соотношения диаметров других жестких жестких деталей к диаметру основной стенки: основные зажимы и главная плинтус 0, 5; передние патроны, передние и поперечные 4; основные зажимы и крепежные хомуты 0, 25; передние зажимные зажимы, латунные и поперечные стенки 0, 20; корона и поперечные зажимы 0.

Во второй половине XVIII в. значительно увеличивается прочность корабельного корпуса по причине увеличения количества шпангоутов. Почти каждый второй из них отличается удвоенной толщиной, при этом корма судна по-прежнему остается транцевой.


USS Constitution («Конститьюшн»)

Усилитель подголовника. В голове начинался бум корабля. Почти на протяжении столетия заставка была единственной фиксированной веревкой, оголовьем. У меньших кораблей обычно был только один, более крупный корабль - две укрепляющие канаты. В начале века укрепляющая веревка оголовья была обернута сначала вокруг клона галлонов, так как клон был еще довольно плоским в то время. Позже за ним последовал углубление в клон галлона. Укрепляющий канат имел средний диаметр 0, 34-0, 40 основного колебания; начиная с короны на оголовье, за ней следуют паз, а затем снова по оголовье и т.д. в общей сложности от восьми до десяти раз.

В начале XIX ст. практически все флотилии, принадлежавшие европейским державам, комплектовались однотипными судами. США вышло на мировую морскую арену со своими мощными судами, наиболее известным из которых был «Конститьюшн», до сих пор стоящий в порту Бостона. В этот период на кораблях начинают впервые появляться . Их первые образцы занимали много места, отличались низким КПД, потребляли много угля. При этом суда несли и полный комплект парусного снаряжения на случай, если вдруг кончатся запасы угля.

Лана пересекла посередине, где была завершена веревка длиной от восьми до десяти. Скольжение подкреплений перегородок препятствовало спинам против лампы в тылу. Их число было от трех до пяти, ширина была немного больше диаметра армирующего троса, длина была равна ширине обмотки оголовья.

Водная стенка начала вводиться на бриз по диаметру, равный диаметру передней стенки и образованный одной веревкой, которая была зарыта внизу в отверстии в скоплении, а над ним образовался глаз вокруг полупальто. Второй слой был прикреплен к оголовью с помощью штабеля. Используя кабель, тянущий через полупроволоки, стенка воды натянута так же, как и зажимы.

Линейный корабль - это парусное военное судно из дерева с водоизмещением до 6 тыс. тонн. Они имели до 135 орудий на бортах, расположенных в несколько рядов, и до 800 человек экипажа. Эти корабли использовались в боях на море с применением так называемой линейной тактики боя в 17-19-м веках.

Появление линейных кораблей

Название «корабль линейный» известно со времен парусного флота. Во время многопалубники выстраивались в одну линию для того, чтобы дать залп всех орудий по противнику. Именно одновременный огонь со всех бортовых пушек наносил врагу существенный урон. Вскоре такая тактика боя стала называться линейной. Постройка в линию кораблей во время морских боев впервые стала использоваться английскими и испанскими флотами в начале 17-го века.

Они использовались для подъема грузов, для затягивания зажимов с помощью коленчатых стержней и для опускания и опускания лодок. Их повесили на полпути через мачту. Этот диаметр троса, а также зажимы, был над верхушкой мачты, так что на каждой стороне мачты висели два конца. В верхней части мачты веревки были запутаны в глазу. Чтобы предотвратить протирание этих канатов краем продольного крана, канаты были уложены на канатах с помощью защитных клиньев.

Они были кусками круглого круга хвойных пород, немного длиннее диаметра мачты. На нижнем конце канатов была либо скрипка, либо двухдисковый шкив, который был верхним шкивом подъемника. Металлический крюк был вставлен в башню нижнего двухдискового шкива, который, когда он не использовался, был подвешен на якоре в кольце с небольшой металлической подушкой. С каждой стороны передней и главной мачты были установлены одна или две тали. На поперечной мачте обычно не было боковых талей; Исключительно, на этой мачте была одна таль на каждой стороне мачты.

Прародителями линейных кораблей являются галеоны с тяжелым вооружением, карраки. Первое упоминание о них появилось в Европе в начале 17-го века. Эти модели линейных кораблей были намного легче и короче галеонов. Такие качества позволяли им быстрее маневрировать, то есть выстраиваться в линию бортом к противнику. Построиться нужно было таким способом, чтобы нос следующего корабля обязательно был направлен в корму предыдущего. Почему не боялись выставлять борта кораблей под вражеские атаки? Потому что многослойные деревянные бока были надежной защитой корабля от ядер противника.

Были использованы для крепления мачты против отклонения в стороны. Один кусок веревки состоял из двух ремешков, как видно на верхушке глаза, в результате изгиба веревки, был навинчен к верхушке мачты. Канат был повернут с верха мачты в сторону корабля парами, чередующимися сначала справа, затем левой рукой; он начал с передней звезды по правому борту. Количество веревок для веревок зависело от размера лодки. В начале века было использовано больше лезвий, чем позже. По соображениям безопасности континентальные корабли имели примерно одинаковое количество лезвий.


Процесс становления линейных кораблей

В скором времени появился многопалубный линейный корабль парусный, который более чем на 250 лет стал основным средством ведения войны на море. Прогресс не стоял на месте, благодаря новейшим методикам расчета корпусов стало возможным прорезать пушечные порты в несколько ярусов еще в самом начале сооружения. Таким образом, можно было рассчитать силу корабля еще до того, как он будет спущен на воду. В середине 17-го века возникло четкое разграничение по классам:

В нечетном количестве веревок для веревок последняя веревка была соткана вокруг мачты мачты, большого глаза, или она должна была быть закреплена узлом, который был прикреплен к верхушке мачты; каждый конец скребковой проволоки приходил к каждой стороне. Зажимная веревка была натянута с помощью скобы колена, которая проходила через половинные катушки. Полуприцепы были прикреплены к канатам зажима, обернув веревку веретена вокруг полуколесны, а свободный конец привязан к левой стороне зажима. Связывание было три к одному чуть выше полупальто, еще около четырех футов выше и один посередине между ними.

  1. Старые двухпалубные. Это корабли, у которых палубы располагаются одна над другой. Они заставлены 50 пушками, стреляющими по противнику через окна в бортах корабля. Данные плавучие средства не обладали достаточной силой для ведения линейного боя и в основном применялись в качестве эскорта конвоев.
  2. Двухпалубные линейные корабли с количеством пушек от 64 до 90 представляли основную часть флота.
  3. Трех- или четырехпалубные корабли, имеющие 98-144 боевых орудия, исполняли роль флагманов. Флот, содержащий 10-25 таких кораблей, мог контролировать торговые линии и в случае военных действие перекрывать их для противника.

Отличия линейных кораблей от других

Парусное оснащение у фрегатов и линейных кораблей одинаковое - трехмачтовое. На каждом обязательно присутствовали прямые паруса. Но все же фрегат и корабль линейный имеют некоторые отличия. Первый обладает только одной закрытой батареей, а линейные корабли несколькими. Кроме того, у последних количество пушек гораздо больше, также это касается и высоты бортов. Но фрегаты более маневренные и могут действовать даже на мелководье.

Нижние полуоболочки были закреплены в металлических, сжатых кольцах. За этим сужением застрял металлический усик. Передний зажимный канат имеет диаметр 0, 4, основной канатный шнур 0, 5 и крестообразный канат 0. 25 диаметра основной стенки. Штанги для коленей Это были веревки, которые использовались для затягивания зажимов. Диаметр коленных стержней был вдвое меньше диаметра соответствующего зажима. Коленный стержень начинался с узла, который, видя снаружи, находился за правильным отверстием верхнего полушубка.

Отверстия в верхней и нижней полуоболонах были натянуты через канатную пружину следующим образом: из верхней половины катушки всегда выходили изнутри и в нижнюю полуоболочку всегда снаружи. Стержень веревки закончил несколько нитей немного выше верхней половины. Верхние слои всегда были размещены параллельно их пальто. Расстояние между полуприцепами было в два раза выше среднего. Диаметр полукружиков равнялся полудиапазону мачты.


От галеона корабль линейный отличается прямыми парусами. Кроме этого, у последнего нет прямоугольной башни на корме и гальюна на носу. Линейный корабль превосходит галеон и в скорости, и в маневренности, также в артиллерийском бою. Последний более приспособлен для абордажного боя. Помимо всего прочего, они очень часто использовались для перевозки войск и грузов.

С помощью веревочных стержней шишки складывались для создания лестницы, позволяя морякам попасть в бункеры или даже выше, где им нужно было добраться. Индивидуальные канатные канатные канаты были параллельны скамейке; их расстояние составляло от 15 до 16 дюймов, диаметр около 0, 5 дюйма. Перегородки нигде не затягивались.

Металлические ручки Форма металлических крепежей со временем значительно изменилась. Первоначально они были, вероятно, цепями, англичане назывались цепями. Фигуры металлических лапок показаны на рисунке. Нижнее крепление на стороне судна часто усиливалось изогнутыми дополнительными элементами.

Появление линейных кораблей в России

До правления Петра I в России таких конструкций не было. Первый российский корабль линейный именовался как «Гото Предестинация». К двадцатым годам 18-го века в состав Российского Императорского флота входило уже 36 таких судов. В начале это были полные копии западных моделей, но к концу правления Петра I, линейные российские корабли стали иметь свои отличительные черты. Они были намного короче, имели меньшую усадку, которая негативно влияла на мореходность. Данные корабли очень хорошо подходили к условиям Азовского, а затем и Балтийского морей. Непосредственное участие в проектировке и постройке принимал сам император. Свое название - Российский Императорский флот носил военно-морской флот России с 22 октября 1721 года по 16 апреля 1917 года. Морскими офицерами могли служить только выходцы из дворян, а матросами на кораблях - рекруты из простого народа. Срок службы на флоте для них был пожизненным.


Линейный корабль «Двенадцать апостолов»

«12 апостолов» был заложен в 1838 году и спущен на воду в 1841 году в городе Николаеве. Это корабль со 120 пушками на борту. Всего в Российском флоте существовало 3 судна такого типа. Данные корабли отличались не только своим изяществом и красотой форм, они не имели равных в бою среди парусников. Линейный корабль «12 апостолов» был первым в составе Российского Императорского флота, который имел на вооружении новые бомбические пушки.

Судьба корабля сложилась таким образом, что ему не удалось участвовать ни в одном бою Черноморского флота. Его корпус остался цел и не получил ни одной пробоины. Но этот корабль стал образцовым учебным центром, он обеспечивал оборону российских фортов и крепостей на западе Кавказа. Кроме того, корабль занимался перевозкой сухопутного десанта и уходил в длительные плавания на 3-4 месяца. Впоследствии судно было затоплено.


Причины, по которым линейные корабли утратили свою значимость

Положение деревянных линейных кораблей как основной силы на море пошатнулось из-за развития артиллерии. Тяжелые бомбические орудия с легкостью пробивали деревянный борт бомбами, начиненными порохом, тем самым нанося кораблю серьезные повреждения и вызывая пожары. Если раньше артиллерия не представляла большой угрозы корпусам судов, то бомбические орудия могли пускать на дно линейные корабли России всего лишь несколькими десятками попаданий. С этого времени возник вопрос о защите конструкций броней из металла.

В 1848 году изобрели винтовой движитель и относительно мощные паровые машины, поэтому деревянные парусники медленно стали уходить со сцены. Некоторые корабли были переоборудованы и снабжены паровыми агрегатами. Также было выпущено несколько крупных судов с парусами, их по привычке называли линейными.


Российского Императорского флота

В 1907 году появился новый класс судов, в России они назывались линейными, или сокращенно - линкорами. Это бронированные артиллерийские военные корабли. Их водоизмещение составляло от 20 до 65 тыс. тонн. Если сравнить линейные корабли 18 века и линкоры, последние имеют длину от 150 до 250 м. На вооружении у них орудие калибра от 280 до 460 мм. Экипаж линкора - от 1500 до 2800 человек. Применялся корабль для уничтожения противника в составе боевого соединения и артиллерийской поддержки сухопутных операций. Свое название кораблям было дано не столько в память о линейных суднах, сколько по причине того, что им нужно было возродить тактику линейного боя.