Open
Close

Винсент ван гог полная биография. Картины художников: Винсент Ван Гог

Винсент Ван Гог - один из величайших художников мира, чье творчество имеет большое влияние на развитие современных направлений в живописи и дает толчок для развития импрессионизма. На сегодняшний день такие страны как Нидерланды, Франция и Англия гордятся тем, что такой великий творец некогда проживал и творил на их территории, а ценность его картин, находящихся в разных уголках земли, не исчислима ни какой денежной единицей, как и стоимость irobot . Однако, как бы это не печально звучало, при жизни Винсента Ван Гога его картины не представляли для общества того времени никакой ценности, и умирал этот гений в состоянии безумия и полного одиночества.

Стивен Наиф и Грегори Уайт Смит ослепили читателей своим удивительным Джексоном Поллоком: Американская сага, лауреат Пулитцеровской премии за биографию, книга, известная своими чудесными исследованиями и подавляющей повествовательной силой. Теперь Наиф и Смит написали еще одну экскурсию - изящно подробный, убедительно читаемый и в конечном счете душераздирающий портрет творческого гения Винсента ван Гога.

Работая при полном сотрудничестве Музея Ван Гога в Амстердаме, Наиф и Смит получили доступ к богатству ранее неиспользованных материалов. Размышляя о знаменитых красноречивых письмах художника, они также углубились в сотни неопубликованных семейных соответствий, с ясностью освещающих странствия беспокойной, беспокойной души Ван Гога. Наиф и Смит привносят решающее значение в мифологию большого размера этого великого художника - его раннюю борьбу за то, чтобы найти свое место в мире; его напряженные отношения с его братом Тео; его импульс к повороту к кисти и холсту; и его переезд в Прованс, где в краткой вспышке накаливания он написал некоторые из самых любимых работ в западном искусстве.

На творчество Ван Гога влияло множество факторов, так, бесспорно на него повлияло его детство, склад характера, время в которое он был рожден. Однако, не смотря на то, что за свою короткую жизнь творец пережил множество болезней, депрессий, нищету, одиночество, он никогда не боялся и не переставал экспериментировать. А экспериментировал он со всем, с чем только было возможно. Так за свой недолгий творческий путь Ван Гог ставил эксперименты со светом и тенью, с цветовыми решениями, с формой, с моделями и с различными художественными приемами. Менялось его творчество и по мере того, как изменялось его мировоззрение.

Авторы также пролили новый свет на многие неисследованные аспекты внутреннего мира Ван Гога: его глубокое погружение в литературу и искусство; его неустойчивая и бурная романтическая жизнь; и его приступы депрессии и психических заболеваний. Хотя о Ван Гоге написано бесчисленное количество книг, и хотя широкие очертания его трагедии давно населяют популярную культуру, никаких серьезных и амбициозных исследований его жизни не было предпринято более семидесяти лет. Найфе и Смит воссоздали жизнь Ван Гога с поразительной яркостью и психологической остротой, которые привносят совершенно новое и сочувственное понимание этому уникальному художественному гению, чьи изображения подписи подсолнухов и звездных ночей завоевали постоянное место в человеческом воображении.

Так, родившись в конце девятнадцатого века в малообеспеченной нидерландской семье рабочего класса, Ван Гог привык наблюдать за жизнью простых людей и сопереживать ей. В то время беднякам едва хватало средств на еду, и потому не возможно было себе представить, что через пару веков люди смогут, расположившись дома в кресле приобрести себе технику, задав в поисковой строке браузера: «irobot roomba 790 купить ».

Работы Ван Гога, Поля Сезанна и Клода Моне, но их большое восхищение - Поль Гоген. Он начинает работать над печатью и разрабатывает плакат «Франция-шампанское». Опыт в коммерческом искусстве также влияет на его живопись. В дополнение к экономии цвета линия приобретает особую динамику - она ​​становится носителем не только движения, но и эмоционального выражения. Его мотивы Боннард находят вначале в Париже: маленькие, мгновенные сцены повседневной жизни, часто представленные необычным углом. В двадцатые годы Боннар разработал свой зрелый художественный стиль, чьи необычно сложные композиции и изысканно утонченный цвет оставили позади ярлык «пост-импрессионизм».

Тяжелые времена и впечатлительность молодого Ван Гога послужили основным толчком для развития его творчества, в котором главными героями были люди рабочего класса. В картинах того времени творец передавал всю тяжесть положения бедных людей. Исполняя полотна в темных цветах, художник отчетливо и точно передавали давящую и гнетущую атмосферу того времени.

Награды и награды сопровождают жизнь, посвященную живописи, которая происходит на. Чтобы прочитать, Стивен Наиф и Грегори Уайт Смит были соавторами. Потому что мельница двести страниц сильной работы выходит почти без сносок. И все же быстро становится ясно, что мы не имеем дело со смесью фактов и вымыслов, так же ярко выражена история жизни художника в хороших англо-американских традициях. Презентация подкрепляется всесторонними показаниями и исследованиями междисциплинарных подготовленных авторов.

Сколько новых деталей из неизведанной жизни легендарного художника Ван Гога выявляется через развитие ранее неопубликованных писем, могут решить только те, кто интенсивно работал с Легионом по исследованиям Ван Гога. Но дело не в этом. Большим достижением этой биографии является то, как переплетены художественная индивидуальность и культурная среда.

Однако, перебравшись в солнечную Францию, художник начинает писать наполненный жизнью пейзажи и натюрморты. Картины того периода творчества Ван Гога словно струились светом, благодаря использованию голубых, золотисто-желтых, красных цветов, а также написанию их при помощи техники мелких мазков.

Конец непродолжительной, но такой насыщенной художественной деятельностью жизни Винсента Ван Гога, считается рассветом его творчества. Именно в последние годы жизни творец определяется со своим стилем и техникой написания картин.

Нейф и Смит теперь не пытаются разоблачить этот миф в ярком свете жестов Просвещения. Скорее, они простенько выясняют, как сущность того, что составляет миф Ван Гога - безусловность воли и чрезмерная выразительная сила, разворачивается из культурного состава позднего девятнадцатого века в целом и индивидуальных условий жизни художника в частности. Авторы достаточно умны, чтобы не посещать их в работах. Изображения удивительно далеки от фона и не анализируются подробно. Причины выбора мотива показаны здесь: иногда это печально известная нехватка денег заставляет ван Гога искать свои модели на улице и в угольных шахтах, в бедных домах или среди торфяных фермеров - решение, которое сочетается с религиозными образами, как она продюсировала жизнь - исследование Джезу.

Ван Гог 1853-1890

Винсент Виллем ван Гог (Vincent Villem van Gogh, 1853-1890) - всемирно известный нидерландский и французский художник-постимпрессионионист.

Ван Гог , не признанный современниками, у потомков снискал невиданную популярность. Полотна его кисти, спустя сто лет после появления на свет, стали не только одними из самых дорогих произведений современного искусства, они, наконец, были по достоинству оценены знатоками и ценителями подлинных шедевров. Сейчас его произведения украшают собрания самых знаменитых галерей и музеев мира. Ван Гог, чье творчество сейчас искусствоведы называют характерным примером постимпрессионистической живописи, в свое время не получил систематического академического образования и вообще творить начал довольно поздно. Однако, несмотря на это, благодаря дару, постоянным усилиям, труду и собственному неповторимому взгляду на мир, он сумел создать подлинные шедевры.

Иногда это соперничество с другими художниками, которых Ван Гог стремится подходить, присваивая предметы, или, хотя и редко слышал, - наставлять своего брата Тео на создание более эффективных для продаж изображений. Авторы интересуются другими картинами, в которых ван Гог фантастически рисует в своих письмах, без какой-либо проверки реальности. Ван Гог обладал необычайной способностью к иллюзии, которая способствовала выражению технически неловких образов, но не была действительно полезной в жизни за пределами живописи.

Опять же, не следует делать преждевременных выводов относительно того, имеет ли живопись психогигиеническую функцию или, напротив, усиливает тенденцию отрицать факты. Таким образом, постоянно меняющееся место жительства, которое было вызвано сочувствием к жалкому сельскому населению, оказалось самым показным торфяником как рай. С другой стороны, Южная Франция быстро становится для него невыносимым адом.

В 1869-76 служил комиссионером художественно-торговой фирмы в Гааге, Брюсселе, Лондоне и Париже, в 1876 - учителем в Англии. Занявшись изучением теологии, в 1878-79 был проповедником в Боринаже (Бельгия), где узнал тяжёлую жизнь шахтёров; защита их интересов привела Ван Гога к конфликту с церковными властями. В 1880-х гг. В. Г. обращается к искусству: посещает АХ в Брюсселе (1880-81) и в Антверпене (1885-86), пользуется советами А. Мауве в Гааге. Ван Гог с увлечением рисует обездоленных людей - шахтёров Боринажа, а позже - крестьян, ремесленников, рыбаков, жизнь которых он наблюдал в Голландии в 1881-85.

Горячее стремление к чистоте выразительности и истины не преображается как источник гения, а как продукт современных художественных и религиозных идей, которые Ван Гог включает в себя с патологической энергией в свой мир. В зависимости от фазы жизни, это объяснение любви Томаса ван Кемпенса или Жюля Мишле, которое художник использует не только как меру своей собственной жизни, но и хочет навязать ему принципы, которые он считает эксклюзивными, но изменяющими союзниками своего существования. Прежде всего, его брат Тео, но и несколько друзей-художников, которых Ван Гог когда-либо, неоднократно втягивают в водоворот насильственной притяжения и сильного отталкивания.

В 30-летнем возрасте Ван Гог начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям ("Крестьянка", 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло; "Едоки картофеля", 1885, фонд В. ван Гога, Амстердам). Развивая традиции критического реализма 19 в., прежде всего творчества Ж. Ф. Милле, Он соединял их с эмоционально-психологической напряжённостью образов, болезненно чутким восприятием страданий и подавленности людей. В 1886-88, живя в Париже, Винсент посещает частную студию; одновременно он изучает пленэрную живопись импрессионистов и японскую гравюру, приобщается к исканиям А. Тулуз-Лотрека, П. Гогена.

Изображения, фактические или метафорические, управляют жизнью, по словам сеятеля, которого Ван Гог встречает в равной степени с почитаемым художником Милле, а также в проповеди своего отца. Список - настоящих, а также предполагаемых - недооцененных гениев длинный, многие из них можно утверждать. Дальше в области этих фигур стоит человек, который теперь популярен и известен как мифический: Винсент ван Гог. Популярность идиосинкратического голландца проявляется не в последнюю очередь в многочисленных публикациях, освещающих аспекты его жизни и работы.

В этот период тёмная палитра постепенно уступала место сверканию чистых голубых, золотисто-жёлтых и красных тонов, всё свободнее и динамичнее становился мазок ("Мост через Сену", 1887, фонд В. ван Гога, Амстердам; "Портрет папаши Танги", 1887, Музей Родена, Париж). Переезд Ван Гога в 1888 в Арль открывает период его зрелости. Здесь вполне определилось своеобразие живописной манеры художника, который выражал своё отношение к миру и своё эмоциональное состояние, используя контрастные сочетания цвета и свободный пастозный мазок. Пламенное чувство, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и страх перед враждебными человеку силами находят воплощение то в пейзажах, сияющих радостными, солнечными красками юга ("Жатва. Долина Ла-Кро", "Рыбачьи лодки в Сент-Мари", оба - 1888, фонд В. ван Гога, Амстердам), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью ("Ночное кафе", 1888, частное собрание, Нью-Йорк).

Недавно появилась биография Стивена Наифа и Григория Уайт Смита, которые не только привлекают к себе внимание по их степени, но и, в частности, их поляризационным заключительным тезисом. Стивен Наиф и Грегори Уайт Смит работали над своей биографией в течение десяти лет, за это время они проанализировали жизнь художника. Она основывает свой анализ, в частности, на переписке Ван Гога, особенно на переписке с его братом Тео. Таким образом, они открывают граненые грани его жизни, а в некоторых случаях явно обращают внимание на исторический фон.

Панорамо, они расширяют семейную историю Ван Гога и описывают родительский дом, который характеризуется солидарностью и религиозностью, относительным уровнем образования и чувством долга. На этих станциях они рисуют движущуюся картину продолжительной драмы и описывают личное и художественное развитие ван Гога с огромным вниманием к деталям. Они также пролили некоторые моменты, которые рассматривались довольно незначительно, например, любовь к литературе Ван Гога, в частности, к Чарльзу Диккенсу и Ймиле Золе.

Динамика цвета и длинных извилистых мазков наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей ("Красные виноградники в Арле", 1888, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва), но и каждый неодушевлённый предмет ("Спальня ван Гога в Арле", 1888, фонд В. ван Гога, Амстердам). Его напряжённая работа в последние годы его жизни осложнялась приступами душевной болезни, которая привела художника к трагическому конфликту с Гогеном, также приехавшим в Арль. Винсент попадает в больницу в Арле, затем в Сен-Реми (1889-90) и в Овере-сюр-Уаз (1890), где кончает жизнь самоубийством. Творчество двух последних лет жизни Ван Гога отмечено экстатической одержимостью, предельно обострённой экспрессией цветовых сочетаний, ритма и фактуры, резкими сменами настроений - от исступленного отчаяния ("У врат вечности", 1890, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) и безумных визионерских порывов ("Дорога с кипарисами и звёздами", 1890, там же) до трепетного чувства просветления и умиротворённости ("Пейзаж в Овере после дождя", 1890).

Естественно, авторы особенно посвящены генезису художника Ван Гога. Он не всегда был мастером блестящих, ярких цветов, для которых он стал известен в потомстве, но начал как художник с темной палитрой. В качестве примера они неоднократно поднимали картину «Пожиратели картофеля».

Это обстоятельство внесло несомненный вклад в посмертную мифию. Жизнь была такая нагрузка закрыта для него. Однако, когда Ван Гог сейчас умер, Найфех и Уайт Смит разработали новый тезис. В конечном счете, однако, оба автора также должны основывать свое толкование на свидетельствах сомнительной достоверности, поскольку в конечном итоге представители теории самоубийств должны делать это в отсутствие четких доказательств.

Творчество Винсента Ван Гога отразило сложный, переломный момент в истории европейской культуры. Оно проникнуто горячей любовью к жизни, к простому трудовому человеку. Вместе с тем оно выразило с огромной искренностью кризис буржуазного гуманизма и реализма 19 в., болезненно-мучительные поиски духовных нравственных ценностей. Отсюда особая творческая одержимость художника, его порывистая экспрессия и трагический пафос; ими определяется особое место Ван Гога в искусстве постимпрессионизма, одним из главных представителей которого он стал.

Каким бы ни был окончательный вывод этого тезиса, это, безусловно, стоит обсуждать и вдохновлять. Однако презентация группы не такова. Всего лишь несколько иллюстраций можно найти в тексте без исключения в черно-белом - особенно в красочном живописце, таком как ван Гог, неприятности. Таким образом, читатель должен всегда искать правильные изображения в двух частях изображения, если он хочет понять описания и мысли авторов. Иногда кропотливое начинание. Если эти два автора подробно пишут о значении цвета Гемалльда Стиллебена с Библией, но прилагаются, чтобы найти только бесцветную картину, то это очень печально.