Open
Close

Морская живопись. Морские пейзажи маслом, картины моря - купить морской пейзаж картину в галерее artrussia

Картины современных художников о море.



Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что ты свободен, и жизнь лишь началась…

Море! Сколько в этом слове романтики, волнения, свежести и чистоты! Сколько искренности и надежды, которая волной накатывает на сердце

Гая Нуньо подумал об этом портрете: «Это, кстати, не лучший художник». И все это на темпераментной испанской трезвости. Возможно, он никогда не видел такой тщательной и отборной выставки живого живописца в Барселоне. Эффект ослепил богатство без равных. Больше, чем экспозиция, это напоминало большой зал чести, который был связан с Коссио в любом великом Музее современного искусства, независимо от того, в каком городе мира это было благородством целого. В Барселоне, где он жил, он встречает своего соотечественника, а также писателя-фалангиста и поэта Луиса Санта-Марину, которые празднуют эту встречу старых товарищей и друзей.

Сколько радости и умиротворения, наполняющего душу в моменты радости и невзгоды! Поэтому вовсе неудивительно, что именно морю посвящены многие картины о море и классиков, и современников для которых море - это, прежде всего, неиссякаемый источник вдохновения. Море всегда выслушает и поймет, море никогда не предаст.



Сам художник рассказал местной прессе: «Настойчивость группы Проел заставила меня сделать последний шаг». Панчо с этой выставкой ушел из Сантандера. Он вернется в лето, но по прошествии лет его визиты более спорадичны. На этой выставке Коссио прочитал главу своей книги в подготовке «Волшебный человек». Это не закончится в этом году без повторного участия Панчо Косси, на этот раз в галерее Сан-Жорж в Мадриде. И в столице Кантабрии они следуют по их стопам, они не хотят забывать о нем. Именно по этому поводу Карлос Нието Иглесиас, который в статье под названием «Коссио» извне напоминает нам, что Панчо уже не является экспонентом, художник не покидал свой дом своими картинами, чтобы отнести их в странное место и без атмосферы.

Максим Алексеевич Ильин. Картина: Крымский пейзаж. 2012 год.

Даже птицы у моря мечтают,
Точно так же на волны глядят,
И они, и они замечают
Красоту, что нам Боги дарят.

В летний день, когда зной чуть спадает,
Загорая у груды камней,
Я смотрю, как волна набегает
В переливном сверканьи огней.

В час урочный тогда прилетает
И садится у кромки воды
Дикий голубь... и в грёзы впадает...
И мечтает до первой звезды!

И колокольчики Сент-Люси, на площади, теперь казались сухими, как колокольчики города Кастилии, лишенным этого торжественного, мечтательного, универсального эха, которое соленые песнопения Коссио предоставили им. Феррера, считает, что Коссио - трудный случай, потому что в его картинах есть очевидная невидимость; это картина, которая пересекла границы оптики, в которой материя полностью теряет свою непрозрачность и гравитацию. Фалангистский поэт Луис Фелипе Виванко произносит конференцию в одной из комнат Музея с названием «Политика и искусство» - другие источники говорят, что титул был Панчо Коссио, художник эгоцентричный.

Плеску волн странный голубь внимает
Всё глядит он на капель огни...
Может, тоже Её вспоминает,
С кем делил он счастливые дни?



Владимирович Чернышев. Картина: Цветы над морем. 2012 год.

Окунаюсь в пену волн,

Погружаюсь в тишину.

Об этом испанском этапе можно говорить, потому что во всем этом Коссио приобретает, как художник, полноту духа и совести и свою работу, наполненную изобразительной реальностью. Критика благоприятна для него, потому что он считает, что первое впечатление от этой выставки «это картины, которые бьются, как сердца, с этими золотыми туманами и этими музыкальными водами». Чтобы отдать дань уважения художнику, фалангисты Рафаэль Санчес-Мазас, Эугенио Монтес, Виктор де ла Серна предложили ему обед, в котором также участвовал писатель Кантабрий и Фалангист Конча Эспина, мать последнего.

Звёзд на небе миллион,

Я возьму себе одну.

Растворю её в воде,

Их не встретишь ты нигде,

Только летом, только в море,

Только ночью, только здесь.



Андрей Владимирович Чернышев. Картина: Вечер у причала. 2010 год.

Заполненный радостью своего успеха, он пишет своим сестрам: Я художник моды. Успех был неожиданным. И слова, восхваляющие его живопись, не прекращаются. Полин Гинард рассказал о картине Панчо Коссио на конференции, которая также состоялась в музее: Воссоздать мир или открыть для себя новый мир - это не награда для высокого художника, Коссио остается комфортно в своем, расширяет и обогащает его изо дня в день. Интерес статьи приводит к тому, что мы воспроизводим ее целиком.

Самое поразительное, когда созерцание произведений Коссио - это особая техника, с которой работают его картины. Однако для нас это не самое главное. Конечно, мы подходим к картинам, стремящимся расшифровать материальный процесс при создании произведения искусства, что мы восхищаемся открытием или технической тайной, которая дает особенность работе, но мы не фанатики в поисках «качества» в одиночку.

Проведи рукой - засветится,

Словно звёзды в небесах.

Где ещё такое встретится,

Кроме как в красивых снах?

Пусть не верят люди глупые

В сказку из солёных волн,

Пусть всю жизнь проводят с лупою,

Изучая свой планктон.

Только я-то точно видела

В ночку лунную одну: Ангел с неба тёмно-синего

Много раз мы слышали о «качестве», когда речь заходила о испанском художнике. Коссио, которому мы верим, и с нами все искренние художники и критики, один из лучших и самых умных испанских художников. Можно спросить здесь, не является ли законным решение для картины в поисках качества - мы подразумеваем под «качеством» полученные пластические ценности - внутреннюю ценность картины в себе, независимо от субъекта, субъекта и т.д. И не иметь значения совершенное в случайной работе или в преднамеренном накоплении пасты или трюке соскабливания, например, когда это так, терпеливо получается в самоотверженной работе, как в случае с Коссио, или спонтанно, как это бывает у других художников, удается производить в нас бесспорные художественные эмоции.

Звёзды сыпал в глубину.



Юрий Григорьевич Вершинин. Картина: Тишина. 2010 год.



Андрей Владимирович Чернышев. Картина: Навстречу новому дню. 2010 год.

Но Коссио добился еще большего. Этот художник смог объединить технику, достигнутую и совершенную в своих трудностях, к художественному выражению, которое подрывает определенный романтизм предметам и с какой материей становится мечтой. Несмотря на постоянное использование той же живописной техники, в которой можно заглянуть в кропотливую подготовку поддержки, темы разные и разнообразные, что более четко показывает нам через его работы личность художника. Его техническая работа, безопасная и кропотливая, что мы повторяем, не омрачает его эмоциональную и художественную ценность, делает его картины неподражаемыми и что его личность выделяется среди лучших современных художников, сразу же идентифицируя свои картины.



Андрей Владимирович Чернышев. Картина: Сосна над морем. 2012 год.



Андрей Владимирович Чернышев. Картина: Скала Киселёва. 2008 год.



Глазури и прозрачные пленки создают в своих работах оттенки фарфора, стекла или лакированной поверхности дерева. В пределах ряда земляных, коричневых и серых цветов, некоторые из его работ, особенно натюрмортов, и как самый успешный из них весь его фарфоровый натюрморт, в котором стекло контрастирует с ярким и гладким деревом.

Коссио не является подражателем, переписчиком предметов и материалов. Ничего дальше от нас, кроме этого заявления! Потому что, и именно то, что восхитительно в этом художнике, заключается в том, что материальный мотив служит только вдохновением, лечащим его, да, но создающим идеализирующим способом, который заставляет его картины выглядеть видимыми сквозь завесу сна.

Александр Викторович Зайцев. Картина: Сосна на берегу.



Сергей Владимирович Филимонов. Картина: Роспись стены-морской пейзаж. 2010 год.



Андрей Владимирович Чернышев. Картина: Море перед грозой. 2008 год.

Если вы выбрали воду и стекло в качестве предпочтительных мотивов, это потому, что они представляют собой два материала, которые чудесным образом отличаются своим духовным выражением и их технической работой. Тем не менее, некоторые из его картин, особенно тех, которые притворяются, что представляют собой атаки моря на побережье и корабли, борющиеся со штормами, не достигают - конечно, своим разложением и головокружением - это ощущение равновесия в окне картины, которому мы мы говорили раньше о разговорах о натюрмортах.

Стекло, дерево и фарфор - три предмета, вдохновленные этим художником. Те работы, в которых он сочетает эти три элемента, несомненно, являются лучшими. Материя превратилась в сон. Разве этот художник не замечательный? Другие успехи последуют. В этом же году курс абстрактного искусства проходит в Международном университете Сантандера, и во время одного из коллоквиумов Коссио получает импровизированную дань уважения, потому что из него было сказано, что «краска имеет столько же места, сколько Веласкес или Зурбаран».



Александр Викторович Зайцев. Картина: Неаполитанский пейзаж. 2010 год.

Сергей Владимирович Минаев. Картина: Венеция. 2010 год.



Юрий Анатольевич Аксамитов. Картина: ЗЛОТОЙ ЗАКАТ. 2012 год.

Для нас нужны выставки такого характера, столь богатые красотой и оригинальностью. Косио провел в те годы, в течение периода, полного великолепия, потому что он обеспечивал выставки и продажи. Художник стабилизировался, даже чтобы преодолеть без чрезмерного распада боли в несправедливости, которые он испытывал в некоторых случаях. Он даже награжден медалью первого класса за свою работу «Две таблицы», в результате которой художник и искусствовед Хосе Лопес Хименес, известный под псевдонимом Бернардино де Панторба, беспощадно и жестоко критикует такую ​​уступку, которая имела место с разумом Национальной выставки изобразительных искусств, чью Почетную медаль была для художника Даниэля Васкеса.



Павел Владимирович Бондарь. Картина: Парусник. 2012 год.



Дмитрий Александрович Шумайлов. Картина: Морской пейзаж. 2012 год.



Жюри почувствовало удовольствие отомстить тем «злоумышленникам», которые пытались «диктовать» решение ему существенного провала! и проголосовали, вероятно, единогласно, первую из медалей первого класса, которые были предоставлены так называемой картине так называемого Гутьерреса Коссио, которая состояла только из причудливого трения цвета на беззащитном холсте. У него был этот титул, очень скромный: две таблицы. «Таблицы», конечно, нигде не были замечены, что сделало изображение, а не изображение, иероглифом.

Комментируя прошлое, Мариано Томас, один из самых честных и известных искусствоведов испанской прессы того времени, сказал в мадридской газете: Плохой вклад, неважно, еще меньше ничего между двумя пластинами: ничего между две таблицы. Художник малых объектов смог взять свои таланты в такую ​​прекрасную работу и что американская газета, как мы уже говорили, вторит ей, рассказывая своим читателям, что художник-сын табачного производителя, выросший в это маленький город на севере Испании, является его автором.

Оксана Игоревна Усенко. Картина: Рассвет. 2010 год.



Олег Дмитриевич Кулагин. Картина: Итальянский пейзаж.. 2012 год.



Олег Дмитриевич Кулагин. Картина: Неаполитанский залив в лунную ночь.. 2012 год.

Каталогу предшествовал пролог поэта Хосе Иерро. По случаю этой выставки искусствовед Сантьяго Арбос Баллестер зашел так далеко, что написал: Пусть никто не будет скандален. Если Коссио был французским, он уже был бы представлен в Лувре; если бы он остался в Париже, его имя было бы немедленно отправлено в мир Пикассо и Миро. Не так хорошо известно, что он сделал для этих земель, за исключением того, что он посвятил себя темпам и коллажам. Со всеми этими экспонатами в галерее Сан-Хорхе в Мадриде и в галерее Амада той же столицы.

Участвует в дань уважения Забалета, организованная Обществом друзей искусства в Мадриде. Он экспонируется в галерее Альтамира в Хихоне, но уже в Эс, вероятно, в этом году, когда он получает максимальную награду в качестве художника, когда он был награжден Почетной медалью на Национальной выставке изящных искусств, к которой он придет с тремя из своих самых красивых картин:, Фрукты и столы и стулья. Но снова Бернардино Панторба безжалостно возвращается к критике горного живописца такими словами: Никогда не падал так низко под этим высоким призом, и поэтому никогда не спускался с жюри вознаграждений.



Андрей Геннадьевич Жилин. Картина: Байкальский бриз. 2012 год.



Августо Жавино Бруно. Картина: Рассвет. 2012 год.

Сергей Владимирович Минаев. Картина: Корабль. 2012 год.

Однако для художника такая награда является вознаграждением за жизнь и заслугу работы. Отсюда вывод, что это максимальное официальное признание. Но критика, столь неблагоприятная, кажется, не делает вмятину в художнике, потому что он признает, что его работа «как и все человеческое, также находится во власти размаха оценки людей». Панчо Коссио решает оказаться на его месте, но ему не повезло, и он был без кресла, когда на следующий год состоялись выборы, и он не был выбран.

Коссио путешествует в этом году в последний раз в Сантандер для участия в похоронах скульптора Хосе Вильялобоса. Сбербанк Юго-Восточной Испании, Аликанте, организует выставку дань. Его биограф Хуан Антонио Гайя Нуньо пишет пролог к ​​каталогу под названием «Письмо к Панчо Коссио»: После создания такого большого шедевра и продолжения его, вам вполне разумно думать, пересматривать, мысленно пересказывать всю большую кривую вашей жизни, поэтому криволинейный, как ваша картина. Теперь он посылает нам несколько работ.



Рамиль Раульевич Ильясов. Картина: бриз. 2012 год.



Андрей Владимирович Чернышев. Картина: Утро у причала. 2012 год.



Елена Игоревна Сахарова. Картина: Прибой. 2012 год.



Елена Игоревна Сахарова. Картина: Трабзон. Панорама. День. 2012 год.



Александр Викторович Зайцев. Картина: Южная Ночь. 2012 год.



Александр Викторович Зайцев. Картина: Лодки на рассвете. 2012 год.



Елена Петровна Кишкурно. Картина: Мой несравненный Симеиз. 2008 год.



Олег Дмитриевич Кулагин. Картина: Черное море.. 2011 год.



Всеволод Владимирович Гальянов. Картина: Закат в Крыму. 2011 год.



Всеволод Владимирович Гальянов. Картина: Восход в Крыму. 2011 год.



Олег Дмитриевич Кулагин. Картина: Реальное приближение.. 2012 год.



Олег Дмитриевич Кулагин. Картина: Утро. Штиль.. 2011 год.



Олег Дмитриевич Кулагин. Картина: Возвращение.. 2012 год.



Евгений Вячеславович Файнберг. Картина: Открытие. 2010 год.



О морских путешествиях!

«Духи матросов, наверное, бродят
Пеною волн по ревущей воде,
Да капитан, навалившись на бортик,
Рокотом шквала ворчит о беде...» (Дмитрий Румата)

«Долгие странствия ждут морехода,
Если он в бурю собьётся с пути,
Даже изменится если погода,
Только по звёздам придётся идти!» (Дмитрий Румата)

«Волны лазурной рябью
Пусть наберутся силы!
Море - ты снова рядом,
Море - ты так красиво!» (Дмитрий Румата)

"картины морской "
У моря много секретов! Картины морской покажут многообразную красоту моря, морской природы и морской стихии!
Морской ! Мы любим его!
Картины морской ! Мы любим свободу и море!

" морской картины "
«Ты знаешь, как любить умеет Море?
Прости ему цунами и шторма,
То страсти сгусток, рвущийся на волю,
Клокочущий в глубинных закромах
Иль буйной ревности порыв, но чаще,
Любовь Его спокойна и нежна...
Взгляд бирюзовых глаз такой манящий,
Что в них ныряя, достигаешь дна,
Где тайна чувств сокрыта...Руки-волны
Расслабленное тело обоймут,
В прикосновеньях сладостных и томных,
Оно найдет спокойствия приют.
Душа в блаженстве чайкою взметнется
И, с громким криком, бросится в прибой,
Любовь волной поднимется до Солнца,
И в бездну счастья унесет с собой.» (Светлана Джус)